Москва
Резюме № 47408833
Обновлено 31 января 2020
Превью фото соискателя

Ведущий экономист, финансовый менеджер

Была больше месяца назад
80 000 ₽
39 лет (родилась 01 ноября 1986), cостоит в браке, есть дети
Москва
Бульвар Дмитрия Донского
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • Октябрь 2014 – декабрь 2019
    • 5 лет и 3 месяца

    Ведущий экономист

    АБСОЛЮТ, Группа
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)

    Обязанности и достижения:

    Основные должностные обязанности: 1. Ежемесячное формирование бюджетов БДР/БДДС по курируемым проектам (краткосрочное и долгосрочное планирование): - получение электронных форм БДДС от управляющих компаний и ЦФО; - анализ и проверка полученных бюджетов; - проведение консолидации данных БДДС по подразделениям и курируемым проектам; - анализ бюджетных отклонений по курирующим проектам, формирование ежемесячного и накопительного отчета "план-факт"; - анализ изменения Бюджета (анализ актуального бюджета относительно последней версии согласованного бюджета); - защита годовых бюджетов. 2. Ведение управленческого учета по курируемым проектам: - оперативное и корректное отражение финансовой информации на счетах управленческого учета; - ежедневное согласование факта с одновременным разнесением аналитик; - контроль и закрытие счетов упр. учета; - согласование авансовых отчетов; - начисление %% по займам, закрытие %% по депозитам; - подготовка данных для управленческого баланса; - отражение управленческих доходов и расходов по проектам; - расчет и контроль внутригрупповых оборотов (расчет данных, сверка бюджетов по ВГО, исполнения бюджета по ВГО, выверка факта по ВГО); - подготовка расшифровок к упр. балансу; - подготовка оперативных данных и отчетов по запросам руководства. 3. Расчеты с партнерами: - подготовка актов сверки с партнерами. 4. Обработка платежей: - постановка заявок на платеж в реестры на согласование руководством; - проверка управленческих аналитик (проект / ЦФО / статья / контрагент (по упр. платежам) / счет); - проверка бюджетности платежей, описание причин внебюджета; - согласование платежей в соответствии с утвержденным реестром; - заведение заявок на приход; 5. Участие в автоматизации управленческого учета.
    • Май 2010 – октябрь 2014
    • 4 года и 6 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "АКЦЕПТ" (Телевизионный канал РЕН ТВ), Москва
    Теле- и радиовещание

    Обязанности и достижения:

    Участок работы: бухгалтер по учету затрат и расходов, расходов будущих периодов. Основные должностные обязанности: - Владение навыками программного комплекса 1С-бухгалтерия, версия 8.2; - Ведение и формирование Журнала учета документов, которые поступают от менеджеров организации, которые необходимо отразить в 1С; - Сбор и обработка первичной документации от поставщиков: актов и счет-фактур; - Работа с договорами, приложениями, актами, счет-фактурами, их проверка и контроль за правильностью оформления; - Проверка оборотной ведомости по счету 60 "Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками"; - Выполнять работу по ведению бухгалтерского и налогового учета затрат и расходов общества; - Ведение счетов расчетов с поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами/кредиторами; счетов учета производственных, общепроизводственных, общехозяйственных затрат и прочих расходов; расходов будущих периодов по страхованию имущества; - Осуществляет контроль своевременности и правильности оприходования и списания расходов будущих периодов (РБП - лицензии, программные продукты, права показа аудиовизуальной кино/телевизионной продукции), оформляет необходимые первичные документы; - Отражать в первичных документах бухгалтерского учета движение РБП по соответствующим счетам учета; - Производить сверку расчетов с дебиторами/кредиторами общества по полученным услугам; - Обеспечивать своевременное и правильное начисления затрат на основании первичных документов; - Осуществлять контроль правильности заполнения счетов-фактур, поступающих от контрагентов и возможности принятия по ним НДС к зачету; - Осуществлять формирование «книги покупок» Общества; - Участвовать в проведении инвентаризаций имущества и расчетов Общества; - Участвовать в подготовке необходимых документов при проведении камеральных и выездных проверок налоговых органов, других проверяющих органов и аудиторских проверок; - Обеспечивать сохранность, надлежащий вид и порядок хранения документов бухгалтерского учета; - Оформляет документы бухгалтерского учета для передачи в архив; - Исполнять распоряжения и приказы Главного бухгалтера. Знание законодательства о бухгалтерском учете; законодательства о налогах и сборах; Временно замещала бухгалтера по учету движения нематериальных активов и РБП по иностранным организациям: - Осуществлять контроль своевременности и правильности оприходования и списания нематериальных активов (НМА), оформлять необходимые первичные документы; - Отражать в первичных документах бухгалтерского учета движение НМА и РБП по иностранным организациям по соответствующим счетам учета. - Начислять амортизацию НМА; - Отражать движение по исполнению обязательств налогового агента по уплате НДС в бюджет. Временно замещала бухгалтера по учет реализации услуг и имущественных прав: - Выполнять работу по ведению бухгалтерского и налогового учета реализации услуг и имущественных прав общества. Производит ведение счетов расчетов с покупателями и заказчиками, прочими дебиторами/кредиторами; счетов учета продаж, прочих доходов и расходов; - Обеспечивать своевременное и правильное начисления доходов на основании первичных документов; - На основании Реестра оказанных услуг составлять счета-фактуры, контролировать правильность заполнения их реквизитов и сумм начисленного к уплате НДС; - Выставление счетов.
    • Ноябрь 2006 – март 2010
    • 3 года и 5 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Грам-афон регион" (до 02.11.2010г. название организации - ООО "ГРАММОФОН реклама"), Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Участок работы: Банк-клиент и выписка банка: Основные должностные обязанности: - Владение навыками и работа в системе Банк-Клиент, 1С-бухгалтерия (версия 7.7); - Формирование платежных поручений в системе Банк-Клиент; - Запрос банковских выписок; - Ввод данных выписок по приходу и расходу в Журналы учета документов; - Обработка банковских выписок и разнесение информации по банковским операциям в 1С (версия 7.7); - Валютные платежи; - Оформление паспортов сделок, справок о подтверждающих документах, справок о поступлении валюты по валютным сделкам; - разбор документов (счетов и платежных поручений) по папкам. Участок работы: бухгалтер по учету затрат Основные должностные обязанности: - Владение навыками программного комплекса 1С-бухгалтерия, версия 7.7; - Ведение и формирование Журнала учета документов, которые поступают от менеджеров организации, которые необходимо отразить в 1С (документы общего назначения); - Сбор и обработка первичной документации от поставщиков: актов и счет-фактур; - Работа с договорами, приложениями, актами, счет-фактурами, их проверка и контроль за правильностью оформления; - Отражение на счетах бухгалтерского учета всех хозяйственных операций по расчетам с поставщиками, оформление бухгалтерских проводок и ввод полученных актов в 1С; - Прием к учету счет-фактур, контроль правильности их заполнения; - Ведение книги-покупок, учет НДС к вычету; - Проверка оборотной ведомости по счету 60 "Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками"; - Сверка взаиморасчетов; - Разбор введенных документов по папкам.
    • Сентябрь 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист I категории

    Межрегиональная Инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 4, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Владения знаниями программного комплекса "Система ЭОД" в объеме Руководствыа пользователя в части ввода и автоматизированного контроля введенных данных. Осуществлять работу по: - - приему и контролю пачек документов, полученных на бумажных носителях от налогоплательщиков или из других подразделений инспекции; - ведению Журнала учета пачек документов, поступающих на ввод; - вводу налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему РФ, бухгалтерской отчетности как с бумажного носителя, так и в электронном виде согласно "регламента принятия и ввода в автоматизированную информационную систему налоговых органов данных, представляемых налогоплательщиками налоговых деклараций, иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, и бухгалтерской отчетности"; - проверке и корректировке введенных данных; - выполнять мероприятия, предусмотренные Планом работы отдела, а также поручения инспекции. Вести переписку по вопросам работы отдела. Запрашивать и получать от отделов Инспекции рекомендации, предложения и заключения по вопросам, относящимся к компетенции отдела. Работать с документами отделов Инспекции для выполнения возложенных на отдел задач.
    • Сентябрь 2004 – сентябрь 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист I категории

    Инспекция ФНС России № 10, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Осуществлять работу по: - приему и контролю пачек документов, полученных на бумажных носителях от налогоплательщиков или из других подразделений инспекции; - ведению Журнала учета пачек документов, поступающих на ввод; - вводу налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему РФ, бухгалтерской отчетности как с бумажного носителя, так и в электронном виде согласно "регламента принятия и ввода в автоматизированную информационную систему налоговых органов данных, представляемых налогоплательщиками налоговых деклараций, иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, и бухгалтерской отчетности"; - проверке и корректировке введенных данных; - выполнять мероприятия, предусмотренные Планом работы отдела, а также поручения инспекции. Вести переписку по вопросам работы отдела. Запрашивать и получать от отделов Инспекции рекомендации, предложения и заключения по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Внимательная, аккуратная, ответственная, стрессоустойчивая, люблю обучаться (к примеру, прошла курсы и получила сертификаты по Microsoft Excel: "Разработка бюджетной модели", "Стандартный функции и формулы", "Работа с большими таблицами"). 1C: Бухгалтерия, MS Office, Банк-клиент, владение законодательством о налогах и сборах, о бухгалтерском учете., 1С: ЕИС

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий экономистНоябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)БухгалтерСентябрь 2003 – январь 2004
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Аналитик 1CФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:30
Превью фото соискателя
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Ведущий менеджер по работе с заказчикамиМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 11:17Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Финансовый менеджерМарт 2018 – август 2019
Обновлено в 10:10Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель предприятия / индивидуальный предпринимательОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 10:00
no-avatar
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 3 мес.)МенеджерСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 9:55
Превью фото соискателя
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Экономист операционного отдела департамента учетаИюнь 2008 – декабрь 2016
Обновлено в 9:40Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 декабря
Превью фото соискателя
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Руководитель финансового отделаОктябрь 2016 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеЭкономист менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob