Москва
Резюме № 40791698
Обновлено 27 марта 2018
Превью фото соискателя

Ведущий экономист, экономист, секретарь, специалист отдела кадров

Была больше месяца назад
20 000 ₽
34 года (родилась 07 октября 1991)
Владикавказ
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 9 месяцев

    • Ноябрь 2013 – июль 2017
    • 3 года и 9 месяцев

    Экономист

    АО "Зарамагские ГЭС", Владикавказ
    Основная деятельность общества заключается в осуществлении технического надзора при строительстве каскада

    Обязанности и достижения:

    1. Подготавливает данные для проведения анализа отклонений фактических экономических показателей бюджета проекта строительства ЗГЭС-1 от плановых с целью бюджетного регулирования. 2. Готовит исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли. 3 Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции, освоения новых видов продукции, прогрессивной техники и технологии. 4. Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разрабатывает меры по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, устранению потерь и непроизводительных расходов, а также выявлению возможностей дополнительного выпуска продукции. 5. Определяет экономическую эффективность организации труда и производства, внедрения новой техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений. 6. Участвует в рассмотрении разработанных производственно-хозяйственных планов. 7. Осуществляет контроль за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям, использованием внутрихозяйственных резервов. 8. Участвует в проведении маркетинговых исследований и прогнозировании 9. Ведет учет экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, а также учет заключенных договоров. 9. Готовит периодическую отчетность в установленные сроки. 10. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных. 11. Документирование приема, перевода и увольнения работников. 12. Ведение учета личного состава сотрудников. 13. Составление графика отпусков. 14. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК, знание 1с. Знание: - законодательных и нормативных правовых актов РФ, методических материалов по планированию, управленческому учёту и анализу деятельности предприятия; - Устава Общества; - порядка разработки перспективных и годовых планов хозяйственно - финансовой и производственной деятельности предприятия; - планово - учётной документации; - нормативной документации по ценообразованию в строительстве; - порядка разработки нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат; - методов экономического анализа и учёта показателей деятельности предприятия и его подразделений; - организации оперативного и статистического учёта; - порядка и сроков составления отчётности; - основ управления проектами; - экономики, организации производства, труда и управления; - основ технологии строительства; - правил и норм охраны труда.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 46 похожих резюме
Обновлено 1 февраля 2012Последнее место работы (5 мес.)Специалист первого разрядаЯнварь 2010 – июнь 2010
Обновлено 13 декабря 2011Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Кассир-бухгалтерИюнь 2004 – март 2008
Обновлено 22 марта 2013Последнее место работы (5 мес.)Координатор проектаАвгуст 2012 – январь 2013
Обновлено 1 марта 2013Последнее место работы (3 мес.)ЮристАвгуст 2012 – ноябрь 2012
Обновлено 3 января 2022Последнее место работы (9 мес.)Инспектор по кадрамСентябрь 2019 – июнь 2020
Обновлено 16 ноября 2020Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Специалист отдела кадровОктябрь 2017 – апрель 2020
Обновлено 29 марта 2011Последнее место работы (1 год и 1 мес.)НаладчикАпрель 2003 – май 2004
Обновлено 23 ноября 2012
Обновлено 31 августа 2012Последнее место работы (1 мес.)КассирИюль 2012 – август 2012
Обновлено 31 июля 2012Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по персоналуАпрель 2004 – июль 2005
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист отдела кадров


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob