Москва
Резюме № 30000547
Обновлено 5 августа 2022
Превью фото соискателя

Ведущий экономист

Был больше месяца назад
77 000 ₽
39 лет (родился 23 июня 1986), не состоит в браке, детей нет
Якутск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 7 месяцев

    • Август 2019 – декабрь 2021
    • 2 года и 5 месяцев

    Ведущий специалист

    Министерство экономики Республики Саха (Якутия), Якутск
    Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации

    Обязанности и достижения:

    Зона ответственности: моногорода Республики Саха (Якутия) (пос. Айхал, г. Удачный, г. Мирный, г. Нерюнгри, пос. Мохсоголлох, пос. Нижний Куранах) Обязанности: - координация реализации инфраструктурных проектов в моногородах; - взаимодействие с МОНОГОРОДА.РФ ВЭБ.РФ по вопросам инвестиций в инфраструктурные проекты; - подготовка ежемесячной, ежеквартальной, годовой отчетности по реализации приоритетных программ в моногородах (в Министерство экономического развития РФ, Счетную палату РФ и т. д.); - контроль хода реализации «Комплексного плана мероприятий по реализации программ развития монопрофильных муниципальных образований Республики Саха (Якутия) на 2019-2021 годы»; - подготовка сводного доклада об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Саха (Якутия); - участие в выработке резолюций по подготовке строительного производства (ПСП) проекта строительства Ленского моста; - участие в разработке прогноза социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов Республики Саха (Якутия) в рамках бюджетного процесса; - разработка материалов подготовки строительного производства (ПСП) базовых инфраструктурных объектов Республики Саха (Якутия).
    • Ноябрь 2015 – август 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель, владелец ИП

    ИП Ксенофонтов Эдуард Георгиевич, Хабаровск
    СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование. Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    - руководство деятельностью ИП; - подписание договоров; - самостоятельное ведение бухгалтерского учета с составлением первичных учетных документов и отчетов, а именно: - выдача доверенностей по форме М-2, ведение журнала учета выданных доверенностей; - составление и утверждение комиссии по осуществлению операций с основными средствами; - подготовка акта о приеме оборудования по форме № ОС-14; - ведение инвентарной карточки и инвентарной книги; - оформление акта по форме № ОС-1 при выбытии объекта основных средств; - работа с товарно-материальными ценностями: оформление накладной на отпуск материалов на сторону по форме № М-15, акта об уценке ТМЦ (форма № МХ-15); - работа по реализации товаров, работ и услуг: накладная по форме № ТОРГ-12, счет-фактура, транспортная накладная; - учет кассовых и банковских операций: журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов (форма № КО-3), кассовая книга (форма № КО-4), книга учета принятых и выданных денег (форма № КО-5), Z-отчет, журнал кассира (форма № КМ-4), справка-кассира (форма КМ-6), платежные поручения, журнал регистрации платежных документов; - учет персонала и расчеты с работниками: штатное расписание (форма № Т-3), прием на работу (форма № Т-1), ведение трудовых книжек, личная карточка (форма № Т-2), лицевые счета (форма № Т-54), график отпусков (форма № Т-7), отпуска (приказ по форме № Т-6, записка-расчет по форме № Т-60, расчетно-платежная ведомость (форма № Т-49); - составление годовой бухгалтерской и налоговой отчетности.
    • Август 2015 – ноябрь 2015
    • 4 месяца

    Главный специалист отдела управленческой отчетности

    АКБ "Алмазэргиэнбанк" ОАО, Якутск

    Обязанности и достижения:

    - зона ответственности: Российская Федерация (18 иногородних дополнительных офисов, в том числе ДО в г. Москва и г. Санкт-Петербурге); - анализ деятельности дополнительных офисов; - подготовка управленческой отчетности: отчет о прибылях и убытках, активы и пассивы, отчет об исполнении планового управленческого баланса; - отчеты для Центрального Банка РФ (отчет о вкладах, контроль ликвидности); - подготовка ответов на запросы PWC и Fitch; - участие в проектной группе по разработке стратегии Банка (каскадирование стратегических целей на структурные подразделения и бизнес-процессы (экономический аспект); - расчет рентабельности новых вкладов (с учетом отчислений на АСВ, контур резервов и т.д.); - расчет минимальной точки рентабельности кредитов.
    • Ноябрь 2014 – апрель 2015
    • 6 месяцев

    Ведущий экономист планово-экономического отдела

    Управление федеральной почтовой связи по Хабаровскому краю - филиал ФГУП "Почта России", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    - зона ответственности: Хабаровский край (304 отделений почтовой связи, 6 Главпочтамтов); - контроль исполнения бюджета ЦФО; - подготовка управленческой отчетности; - анализ хозяйственной деятельности обособленных структурных подразделений; - расчет себестоимости; - разноска 90 счета по доходным статьям бюджета доходов и расходов (БДР); - разноска 20, 25, 26, 91 и 90.02 (корр. с 41 и 42 счетами - покупная стоимость собственного товара) расходных счетов по статьям затрат БДР; - составление плана и прогноза БДР (месяц, квартал, год) с применением эконометрического инструментария.
    • Май 2012 – июль 2012
    • 3 месяца

    Менеджер по продажам

    Удостоверяющий центр ЭЦП ЗАО "Сервер-Центр", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Телемаркетинговые услуги: - поиск потенциальных клиентов; - консультирование потенциальных клиентов по организации участия в аукционах и тендерах на электронных торговых площадках; - консультирование потенциальных клиентов по оформлению заказов; - оформление договорных дел; - помощь руководителю отдела продаж в разработке и организации мероприятий по привлечению потенциальных клиентов; - оформление ежемесячного отчета, рабочей документации, презентационных материалов и т. п.
    • Ноябрь 2011 – февраль 2012
    • 4 месяца

    Секретарь деканата

    ФГОУ ВПО "Дальневосточная академия государственной службы", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    - оформление личных дел и учетных карточек студентов; - выдача дубликатов зачетных книжек и студенческих билетов; - составление и выдача справок об обучении; - оформление и выдача академических справок, документов по выпуску студентов факультета; - подготовка журналов учебных занятий к началу учебного семестра; - составление приказов и распоряжений по движению контингента; - оформление документов и приказов на стипендию по итогам экзаменационной сессии и социальную стипендию; - оформление учетно-отчетной документации; - составление документации, необходимую для организации сессий (зачетные ведомости, экзаменационные ведомости, экзаменационные листы, сводные ведомости); - обработка и оформление передачи документации факультета в другие отделы; - работа в тесном контакте с преподавателями, студентами, зам. декана, бухгалтерией, общим отделом, редакционно-издательским отделом, учебным отделом, профкомом, отделом качества.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Не курю. Устойчив к стрессам, пунктуален. Свободное время: чтение профессиональной литературы (журналы), плавание, фото. Владею навыками динамического и статистического прогнозирования в эконометрических пакетах Gretl и EViews (МНК, авторегрессионные модели AR, конгруэнтное динамическое моделирование). Есть опыт расчета абсолютной и относительной финансовой устойчивости предприятия для целей получения бюджетных ассигнований, бюджетирования и построения финансовых моделей (операционный и финансовый бюджет, оценка маржинальной прибыли и т. д.). Богатый опыт бюджетирования: Бюджет доходов и расходов (БДР), Бюджет движения денежных средств (БДДС), Управленческий (расчетный) баланс. Владею инструментарием контроля за дебиторской и кредиторской задолженностью (сверка счетов). Участник XI Всероссийской научно-практической конференции молодых исследователей, магистрантов и аспирантов "Экономика, управление, общество: история и современность" (2013) Победитель научно-практической конференции «Практическое решение социально-экономических проблем Дальнего Востока глазами студентов» (2010) Призер региональной научно-практической конференции «Стратегия и тактика развития имиджа Дальнего Востока» (2009) Компьютерные навыки: - офисные пакеты: OpenOffice, MS Office (Word, OneNote, PowerPoint); - справочно-поисковые системы: Консультант Плюс, Гарант; - эконометрический пакет: EViews 8; - учет продаж: корпоративная информационная система КомДЭК; - отраслевые решения (банковская деятельность): ERP-система «Компас», автоматизированная банковская система (АБС) «Банк XXI век»; - система электронного документооборота (СЭД) ТЕЗИС; - система управления проектами "Адванта" - 1C: Бухгалтерия 8.2 (тиражное решение); - Планово-финансовая отчетность и анализ (ПФО); - Excel: сводные таблицы, функции ВПР.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 11 похожих резюме
Обновлено 12 июляПоследнее место работы (1 год)Ведущий экономистИюль 2024 – июль 2025
Обновлено 24 ноября 2015Последнее место работы (4 мес.)Главный специалистМай 2015 – сентябрь 2015
Обновлено 23 мая 2018Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)ЮристМай 2011 – декабрь 2017
Обновлено 24 сентября 2018
Обновлено 15 декабря 2018
no-avatar
Ведущий экономистз/п не указана
Обновлено 22 мая 2019
Обновлено 3 сентября 2019
no-avatar
Ведущий экономистз/п не указана
Обновлено 29 ноября 2020
Обновлено 20 января 2022Последнее место работы (5 мес.)Кассир-операционистАпрель 2017 – сентябрь 2017
Обновлено 31 января 2023Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Ведущий бухгалтер по расчету заработной платыДекабрь 2020 – август 2022
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеВедущий экономист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob