Москва
Резюме № 1251079
Обновлено 10 июня 2015
Превью фото соискателя

Ведущий экономист, начальник, заместитель начальника планового отдела

Была больше месяца назад
60 000 ₽
66 лет (родилась 01 декабря 1959), cостоит в браке, есть дети
Москва
Беляево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 30 лет и 1 месяц

    • Февраль 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 11 месяцев

    Экономист внебюджетного отдела

    ГАОУ ДПО МЦКО (образование), Москва

    Обязанности и достижения:

    1.составление, редактирование, согласование договоров и иных документов, финансово-юридического характера; 2.ведение работы по участию в тендерах на закупки товаров, работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд и субъектов 223-ФЗ (компаний с государственным участием и т.д.) 3.ведение и учет реестра договоров; отслеживания исполнения работ по договорам; 4.составление закрывающих документов (актов и т.д.); ведение первичного документооборота; 5.подготовка статистической отчетности (при необходимости)
    • Апрель 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 9 месяцев

    Начальник планово-экономического отдела

    ФГАОУ АПК и ППРО, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Совместно с бухгалтерией осуществляю методическое руководство и организацию работы по учету и анализу результатов хозяйственной деятельности, разработку рациональной учетной документации. 2. Сбор и анализ данных для формирования бюджета доходов и расходов учреждения 3. Выполняю работы по формированию, ведению и хранению базы договоров, актов и (или) счетов (счетов-фактур) в рамках бюджетной и внебюджетной деятельности ФГАОУ АПК и ППРО. 4. Веду реестр договоров, актов и (или) счетов (счетов-фактур) и осуществляет контроль за своевременной сдачей финансово-экономической документации в установленный договором срок. 5. Составляю штатное расписание в соответствии с утвержденной структурой управления ФГАОУ АПК и ППРО, фондами заработной платы и действующими нормативами, вносит в штатное расписание изменения (дополнения), обусловленные появлением новых должностей и изменением фонда оплаты труда. 6. Веду учет и регистрацию приказов по внебюджетной деятельности ФГАОУ АПК и ППРО. 7. Выполняю работу, связанную с расчетами финансово-экономических показателей и контролем за правильностью осуществления расчетных операций. 8. Осуществляю контроль за соблюдением штатной дисциплины, расходованием фонда заработной платы, за правильностью установления наименований профессий и должностей, применения тарифных ставок, должностных окладов, доплат и надбавок, за установлением в соответствии с законодательством Российской Федерации разрядов рабочих и категорий 9. Веду учет показателей по труду и заработной плате, анализирует их и составляет установленную отчетность. 10. Выполняю работы по формированию, ведению и хранению базы данных по труду и заработной плате, численности работников, вношу изменения в справочную и отчетную информацию, используемую при обработке данных. 10. Участвую в подборе кадров, следит за трудовой дисциплиной, обеспечивает учёт рабочего времени, организует повышение квалификации работников отдела, ходатайствует перед руководством ФГАОУ АПК и ППРО об их поощрении, вношу предложения о наложении на них взысканий за нарушение трудовой дисциплины.
    • Июнь 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник планово-экономической службы

    ОАО "МЭМРЗ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - планирование производственно-хозяйственной деятельности цехов и служб на основе утвержденного плана предприятия; - организация работы по нормированию и ценообразованию на предприятии; - разработка проектов договоров, ведение реестра исполнения сроков договоров и их своевременной оплаты (дебиторская и кредиторская задолженность). - составление нормативных калькуляций, контроль за внесением в них всех текущих изменений; - организации труда и заработной платы; - осуществление контроля за правильностью применения тарифных ставок, окладов, надбавок, доплат и коэффициентов к заработной плате, правильностью тарификации работ и установления разрядов рабочим; - составление штатного расписания; - руководство службой.
    • Январь 2011 – май 2011
    • 5 месяцев

    Начальник планово-экономического отдела

    ГИСК им. Л.А. Тарасевича, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка бюджетной сметы и сметы доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Контроль за исполнением плановых бюджетных обязательств. Подготовка аналитических справок по всем вопросам планово-экономическим и финансовой деятельности института. Подготовка приказов на выполнение работ лабораториями по контролируемым отечественным медицинским биологическим препаратам составлять квартальные и годовые отчеты по НИР. Осуществление расчета и перерасчеат смет денежных и материальных затрат (калькулирование) на контроль медицинских биологических препаратов На основании отчетов лабораторий о выполнении работ по контролируемым отечественным медицинским биологическим препаратам составление квартальных и годовых отчеты по НИР (2- наука). Разработка и внедрении единого порядка оформления договоров и расчетов по ним на исполняемые в Институте. Подготовка приказов и отслеживание выполнение работ лабораториями по заключенным договорам с клиентами. Переговоры с клиентами Выполнения различных поручений руководителя института. Руководство отделом.
    • Май 2005 – декабрь 2010
    • 5 лет и 8 месяцев

    Начальник планово-экономическим отделом

    Государственное учреждение, Москва

    Обязанности и достижения:

    - - контроль за исполнением плановых бюджетных обязательств; - анализ финансово-хозяйственной деятельности; - аналитические справки по всем вопросам планово-экономическим и финансовой деятельности; - проекты бюджетной сметы и сметы доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; - предварительные сметы на все виды мероприятий; - разрабатываю предложения по ценовой политике на услуги; - совместно с отделом бухгалтерского учета и отчетности осуществляю методическое руководство и организацию работы по учету и анализу результатов хозяйственной деятельности, разработку рациональной учетной документации; - подготовка к заключению новых и ведение действующих договоров; - подготовка и оформление смет, калькуляций, протоколов договорной цены и актов выполненных работ к договорам - составление штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой управления, фондами заработной платы и действующими нормативами, изменения, обусловленные появлением новых должностей и изменением фонда оплаты труда; - составление штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой управления, схемами должностных окладов, ФОТ и нормативами - осуществление и контроль за соблюдением штатной дисциплины, расходованием фонда заработной платы, за правильностью установления наименований профессий и должностей, применения тарифных ставок, должностных окладов, доплат и надбавок, за установлением в соответствии с тарифно-квалификационными справочниками разрядов рабочих и категорий специалистов, а также за соблюдением режимов труда и отдыха, трудового законодательства; - учет показателей по труду и заработной плате, анализ их и составление своевременно установленную отчетность; - расчет заработной платы; - выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных по труду и заработной плате, численности работников; - разработка компьютерных программ по работе отдела; - руководство сотрудниками отдела.
    • Ноябрь 2003 – май 2005
    • 1 год и 7 месяцев

    Главный экономист

    Женская консультация г.Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка бюджетной сметы и сметы доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Контроль за исполнением плановых бюджетных обязательств. Подготовка к заключению новых и ведение действующих договоров, а также подготовка и оформление смет, калькуляций, протоколов договорной цены и актов выполненных работ к договорам. Составление штатного расписания и организации труда и заработной платы. Прямое подчинение главному врачу.
    • Июнь 1995 – август 1997
    • 2 года и 3 месяца

    Ведущий экономист

    Пищевой комбинат, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка экономически обоснованных цен на производимую продукцию; расчет себестоимости и рентабельности; составление и ведение договоров с поставщиками; учет средств на предприятии.
    • Октябрь 1987 – май 1993
    • 5 лет и 8 месяцев

    Ведущий экономист

    2-ой Приборостроительный завол, Москва

    Обязанности и достижения:

    - работа с договорами; - согласование цен; - анализ себестоимости; - подготовка планово-отчетных документов; - ценообразование; - проверка фактических затрат.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы экономистом более 25 лет в разных сферах. Практический опыт калькулирования затрат, составления финансово-экономических планов (бюджетов), финансово-экономического анализа. Знание основ договорной работы. Опыт руководства планово-экономическим отделом (службой). Способна работать с большими объемам. Английский язык - базовый. Internet, Word, 1с. Владение MS Excel на профессиональном уровне. Аналитический склад ума, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде. Опыт руководства планово-экономическим отделом. Способна работать с большими объемам. Английский язык - базовый. Internet, Word, 1с, Excel в совершенстве. Опыт работы экономистом более 25 лет в разных сферах. Компьютерные навыки: Internet, Word, MS Office, 1с, Excel в совершенстве.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)Начальник планово-экономического отделаМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (28 лет и 10 мес.)Заместитель начальника отдела экономикиМарт 1997 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 10 мес.)Заместитель начальника отдела планированияМарт 2010 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ведущий экономистЯнварь 2022 – март 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Начальник планово-экономического отделаИюль 2021 – октябрь 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (13 лет и 6 мес.)Персональный брокер-консультантИюнь 2012 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Заместитель директора-начальник управления экономической и кадровой работыМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)ЭкономистОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель отдела бюджетированияИюнь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеЗаместитель начальника отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob