Дополнительные сведения:
Отличные аналитические способности, умение оптимизировать бизнес-процессы во времени. Хорошие организаторские качества, ответственность, внимательность, грамотность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, способность выполнять большие объемы работы в короткие сроки, коммуникабельность, позитивная энергетика. Отсутствие в/п.
Возможен график неполной рабочей недели с пропорциональным уменьшением уровня оплаты труда.
Возможна работа на временном проекте, либо на период декретного отпуска основного сотрудника.
Опыт руководства отделом по расчету заработной платы 6 лет. Опыт работы с филиалами (до 18 филиалов).
Знание различных форм оплаты труда (повременная, повременно-премиальная, неполный рабочий день, графики сменности и т.д.), расчет больничных, отпусков, компенсаций при увольнении, выходных пособий, пособий по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком, среднего заработка в случаях, предусмотренных законодательством, удержание алиментов. Составление справок о заработной плате.
Знание и мониторинг законодательства по заработной плате и налогообложению.
Большой опыт составления бухгалтерской и налоговой отчетности, в т. ч. консолидированной по филиалам.
Опыт успешного взаимодействия с налоговыми органами и внебюджетными фондами, в т. ч. при проведении выездных и камеральных налоговых проверок, сверок с фондами, аудиторских и банковских проверок.
Хорошее знание MS Excel (составление сложных формул, функции ЕСЛИ, ВПР и т. д.), Word, PowerPoint, работа с различными нормативно-правовыми базами (ГАРАНТ, Консультант+, специализированные сайты Internet), работа в программах АВЭР-Финэко, "Бухсофт", 1С 8.2 "Бухгалтерия", 1С 7.7 "ЗиК", 1С.8.2 "ЗУП" (в т. ч. опыт внедрения и автоматизации). Отправка отчетности по электронным каналам связи (Контур-Экстерн, Такском). Работа в MS Outlook, СЭД (Lotus notes).