Обязанности и достижения:
C 25.07.2013 переведена на должность ведущего бухгалтера по расчету зарплаты штат и по ГПХ.
Ведения бухгалтерского учета по сч. 20,26, 44, 70, 71, 73, 68, 69 и др.
Начисление и сдача отчетности по налогам с ФОТ в ПФР, ФСС, ИФНС, подготовка документов на возмещение расходов по ФСС. Сдача сведений по персонифицированному учету в Пенсионный Фонд. Формирование различных справок о среднем зарабоке, о доходах физических лиц, формирование реестров НДФЛ по обособленным подразделениям. Отчет по статистике и квотированию.
Подготовка зарплатных ведомостей для банка (разбивка по подразделениям)
Осуществление приема и контроля первичной документации на участке заработной платы. Ежемесячный свод проводок, проверка начислений, выгрузка проводок.
Ежеквартальная подготовка отчетности по заработной плат
Ведение участка Расчет заработной платы в полном объеме до 1500 чел. (начисление заработной платы (в т.ч.районные коэф, персональные надбавки, премии, начисление налогов, расчет отпусков, расчет при увольнении, расчет пособий, больничных, сдача отчетности и т.д.); Расчет компенсационных премиальных выплат;
Удержания из зарплаты - по результат инвентаризаций, за связь, униформу и др.
Расчет и инвентаризация резервов на оплату отпусков в т.ч. в налоговом учете, проверка табелей и графиков, формирование запросов на платеж.
Подготовка отчетов для руководства, так же в отсутствие сотрудников бухгалтерии выполняю работу по авансовым отчетам, сверка дебиторов кредиторов, отработка актов по затратам и т.д. Отчеты по ДДС и показателей ФОТ план и фактических выплат.
С 01.05.2012 переведена на должность ведущего бухгалтера в отдел затрат.
Ведение бухгалтерского учета по счетам 19, 20, 26, 44, 60, 68, 76 и т.д.
Расчет 300 контрагентов, НДС, плановые затраты, сверка с дебиторами-кредиторами, инвентаризация счетов, книга покупок, учет ПБУ 18/02 с применением разниц ПНО, ПНА, ОНА, ОНО, формирование налоговых регистров для декларации по налогу на прибыль, формирование декларации по "Налогу на прибыль", ответы на камеральные проверки, аудиторов, учет расходов будущего периода, учет суммовых разниц, переоценка расходов и т.д. Подготовка отчетов по заданию руководства
с 01.09.2011г. переведена на должность бухгалтера в отдел реализации.
Ведение бухгалтерского учета по счетам 19, 62, 68,76, 90 и т.д.
Расчет 300 контрагентов, расчет НДС, плановой выручки, сверка с дебиторами-кредиторами, инвентаризация счетов, ведение книги продаж, подготовка ответов на камеральные проверки и т.д. Подготовка отчетов для руководства.
с 12.05.2005 переведена на должность бухгалтера по расчету зарплаты, расчет по договорам подрядам.
Ведения бухгалтерского учета по сч. 20,26, 44, 70, 71, 73, 68, 69 и др.
Начисление и сдача отчетности по налогам с ФОТ в ПФР, ФСС, ИФНС, подготовка документов на возмещение расходов по ФСС. Сдача сведений по персонифицированному учету в Пенсионный Фонд. Формирование различных справок о среднем зарабоке, о доходах физических лиц, формирование реестров НДФЛ по обособленным подразделениям. Отчет по статистике и квотированию.
Подготовка зарплатных ведомостей для банка (разбивка по подразделениям)
Осуществление приема и контроля первичной документации на участке заработной платы. Ежемесячный свод проводок, проверка начислений, выгрузка проводок.
Ежеквартальная подготовка отчетности по заработной плат
Расчет зарплаты (штат до 900 чел.), аванса, б/л, отпусков, премий, компенсаций за не использованный отпуск и других выплат штатным сотрудникам и договорникам (до 300 чел.), формирование запросов на платеж.
24.12.04 принята в ОАО «НТВ-ПЛЮС»
на должность бухгалтера в отдел реализации.
- проверка накладных, актов, сертификатов на правильность заполнения и расчет на оплату поставленного оборудования покупателям;
- поступление, списание, передача ТМЦ;
- проверка оборудование на работоспособность и возврат на склад бракованное оборудование;
- реализацию накладных, актов, сертификатов.