Обязанности и достижения:
Обязанности
Контроль проведения хозяйственных операций, соблюдение технологии обработки бухгалтерской информации и документооборота в обслуживаемых филиалах.
Контроль за приемом от Заказчиков первичных учетных документов (далее – ПУД), приказов, распоряжений и других документов, необходимых для осуществления операций по бухгалтерскому и налоговому учету основных средств, капитальных вложений, доходных вложений в материальные ценности, нематериальных активов, оборудования к установке, расходов будущих периодов, материально-производственных запасов, работ и услуг, движения денежных средств и денежных документов, расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, прочими дебиторами и кредиторами (кроме расчетов с персоналом и физическими лицами), расчетов с подотчетными лицами (кроме командировочных расходов) по реестру приема-передачи, проверять соответствие документов реестру, и налоговой отчетности (НДС, налог на имущество, транспортный налог).
Мониторинг нормативных документов и операционных инструкций, соблюдение законодательства Российской Федерации в области обработки и защиты персональных данных.
Организация делопроизводства и обеспечение сохранности документов по вверенному участку работы и их оформление для передачи в архив в порядке, установленном нормативными документами ОАО «РЖД», Желдоручет, ОЦОЦУ.
Внесение предложений об изменении в учетную политику, сверка по налогам с ИФНС, формирование статистических форм отчетности, ответов аудиторам, ответы на запросы налоговых органов.
Контроль за дебиторской и кредиторской задолженности. Анализ и согласование договоров, проверка отчетности в ПФ, ФСС. Издание приказов по филиалу.
Организация учета ОС, МПЗ (в т. ч. давальческих материалов), РБП и прочего имущества филиала, проверка первичных документов на соответствие требования законодательства РФ. Формирование бухгалтерской отчетности (формы 1-5, бухгалтерские регистры, главная книга), корпоративной отчетности и налоговой отчетности (НДС, налог на имущество, транспортный налог). Контроль за соблюдением кассовой дисциплины. Подготовка и утверждение форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы. Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления бухгалтерских документов: расчета по заработной плате, корректного начисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды.
Ежедневный анализ бухгалтерского и налогового законодательства, методологическая функция по учету имущества, обязательств и хозяйственных операции, оптимизация документооборота, оказание методической помощи работникам подразделений филиала по вопросам бухгалтерского учета, организация работы по разработке и внедрению нормативных документов и регламентов, касающихся бухгалтерского и налогового учета.