Обязанности и достижения:
Первый год работы в должности бухгалтера операциониста 1 категории учетно-операционного отдела, в обязанности входило: полный спектр операционной работы с юридическими лицами, ведение группы клиентов, составление выписок, проведение платежных документов, ведение телефонных переговоров и т.д. На данной должности достигла: высокой скорости работы, быстрой адаптации в работе с клиентами, умению вести деловые переговоры, научилась быстро принимать решения в проблемных ситуациях.
Перевод на должность ведущего бухгалтера учетно-операционного отдела, в обязанности входит: составление отчетности, отслеживание задолженностей клиентов - юридических лиц, проведение последующих проверок, работа с налоговыми органами, начисление комиссии, работа с клиентами, изготовление (по запросам клиентов) справок, выписок, копий документов и т.п. Также в обязанности входит замещение смежных участков работы, а именно: в период отпуска/больничного: замена главного специалиста по финансовому мониторингу, а также ведущего бухгалтера (в обязанности которого входит работа по учету выдачи и приема наличных денежных средств), замена (по необходимости) бухгалтеров-операционистов. На этой должности достигла: овладела организаторскими навыками, обучилась широкому спектру работы с юридическими лицами не только на фронт, но и на бэк-офисе, одновременному выполнению нескольких участков работы, овладела навыками работы в команде.