Обязанности и достижения:
- отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций;
- обеспечивать учет поступающих товарно-материальных ценностей, перемещение между строительными участками, поступление и перемещение оборудования;
- обеспечивать учет основных средств (начисление амортизации);
- ведение учета по спецодежде и спецоснастке, погашение стоимости;
- ведение учета поступления поставок по запасным частям, топливу в разрезе каждой машины;
- ведение учета поступления поставок по прочим поступлениям, инвентарю и хозяйственным принадлежностям и дальнейшего оформление актов на списание на затратные счета.
- списание затрат на производство (списание строительных материалов, основных средств, оборудования), корректировка стоимости списания товаров; проведение по партиям;
- передача материалов в эксплуатацию, перемещение материалов в эксплуатации, списание материалов из эксплуатации;
- реализация материальных ценностей, оборудования, основных средств с составлением сопутствующих документов;
- проверять факт подписания договора, спецификаций при поступлении материальных
ценностей, основных средств, оборудования, прочее. Сравнение количества и цены в спецификации и в первичной документации;
- участвовать в проведении инвентаризации и оформлении сопутствующих документов (приказы, инвентаризационные описи, сличительные ведомости, протоколы, акты, оформление документов по недостачам и хищениям товарно-материальных ценностей;
- проводить сверку товарных остатков с кладовщиком, прорабами, начальниками участков;
- составление материальных отчетов по участкам совместно с материально-ответственными лицами;
- предоставление материально-ответственным лицам, специалистам СДО, ПТО ОСВ по счетам 01, 10, 10.03, 10.05, 10.06, 10.09, 10.10 в разрезе каждого склада, для составления актов на списание, материальных отчетов;
- проверка правильности оформление первичных документов;
- производить анализ счетов 10 (в разрезе субсчетов), 01, 20, 25, 26, 19, 10.10, 10.11, 60 (МТР);
- составление отчета по закупкам;
- производить сверку с поставщиками не реже 1 раза в квартал (составление, подписание актов сверок);
- выдача доверенностей и контроль за их закрытием;
- составление транспортных накладных на перевозки между строительными участками;
- анализ дебиторской и кредиторской задолженности по поставщикам ТМЦ;
- следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
- при увольнении сотрудника формировать ведомость по учету стоимости материалов в эксплуатации, контролировать возврат материальных ценностей или вычет из заработной платы сотрудника;
- подготовка необходимой документации при встречных налоговых проверках с составлением сопутствующих документов;
- расчет среднегодовой стоимости ОС по предприятию, в состав которого входят территориально обособленные подразделения за каждый квартал для расчета по налогу на прибыль
- выполнять отдельные поручения Главного бухгалтера и Генерального директора Филиала.