Обязанности и достижения:
- прогнозирование рекламного рынка по всем сегментам (ТВ, интернет, пресса, радио, наружная реклама);
- бюджетирование и прогнозирование интернет-выручки (год/месяц)
- прогноз сценариев рекламной активности по товарным категориям и рекламодателям, подготовка рекомендаций по работе с рекламодателями ("Карточки клиентов") для Департамента Продаж
- исследование и анализ информации по рекламодателям телерекламного рынка (мониторинг новостей о компаниях рекламодателей, их маркетинговых и рекламных активностях), анализ данных мониторинга TNS по размещению рекламодателей в различных медиа, формирование рекомендаций по результатам анализа;
- поиск потенциальных товарных категорий и сегментов рекламодателей для расширения клиентской базы,
- разработка рекомендаций для Департамента Продаж по дальнейшему развитию с учетом тенденций и прогнозов;
- подготовка презентаций и аналитических отчетов
- аналитическая поддержка CRM-системы
Оптимизировала отчетность интернет-выручки, модифицировала прогнозную модель рекламного рынка