Москва
Резюме № 8658789
Обновлено 27 мая 2015
Превью фото соискателя

Ведущий / главный специалист по закупкам

Была больше месяца назад
75 000 ₽
34 года (родилась 23 сентября 1991), не состоит в браке, детей нет
Железнодорожный
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • Август 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 5 месяцев

    Ведущий специалист группы закупок

    ООО "РН-Учет", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Планирование закупочной деятельности (подготовка, корректировка и публикация плана закупок); - Полный цикл проведения закупочных процедур (анализ рынка, составление/корректировка НМЦ, подготовка закупочной документации (при необходимости составление ТЗ) и ее согласование, размещение на сайтах, сбор ТКП, анализ полученных ТКП, дозапрос недостающей информации, составление заключения, проведение переторжки, организация закупочной комиссии, составление протоколов/решений и т.д.); - Разработка, внедрение и реализация проекта оптимизации закупочной деятельности; - Разработка проекта по стандартизации закупочной деятельности и его внедрение; - Поддержание действующих ЛНД Общества в актуальном состоянии; - Разработка и внедрение методических указаний Компании; - Взаимодействие со структурными подразделениям группы компаний; - Консолидация запланированных закупок (проведение многолотовых, делимых); - Ведение внутренней отчётности по проводимым закупкам; - Выполнение мероприятий по снижению рисков в закупочной деятельности; - Участие в конфликтной комиссии Общества (определение условий заключаемых сделок, досудебное урегулирование конфликтов, повышение прозрачности взаимоотношений с контрагентами, снижение рисков Общества).
    • Март 2014 – август 2014
    • 6 месяцев

    Старший специалист по работе с тендерной документацией

    ЗАО "НЕОЛАНТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - подготовка и оформление пакета документов для участия в конкурсе (отрытый и закрытый), запросе предложений, запросе цен, котировках, переторжке (ПИР, СМР, поставка, ИТ проекты); - ведение переговоров и деловой переписки с организаторами; - работа на электронных площадках (АСТ, Фабрикант, РТС, Газпром, Лукойл, РЖД, В2В и т.д.); - формирование запросов на получение конкурсной документации и разъяснений к ней; - контроль прохождения всех этапов торгов; - разработка проектов договоров на оказание услуг подряда, (генподряда), купли-продажи, поставки; - отслеживание изменений законодательства и положений приоритетных Заказчиков; - ведение баз договоров, контрагентов и тендеров; - подготовка и подача жалоб в ФАС, оспаривание действий/бездействий Заказчиков; - составление документации о закупке для Заказчиков (по договоренности руководителей); - ведение регулярной отчетности.
    • Май 2013 – февраль 2014
    • 10 месяцев

    Юрист тендерного отдела

    ООО "РЕМСТРОЙ"

    Обязанности и достижения:

    - мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению конкурсов, тендеров, электронных аукционов; - подготовка, оформление и отправка или загрузка на ЭТП пакета документов для участия в конкурсах; - ведение переговоров и переписки с организаторами; - формирование запросов на получение документации о закупке и разъяснений; - контроль прохождения всех этапов торгов/конкурса; - организация получения банковских гарантий; - разработка проектов договоров на оказание услуг, аренды, подряда, (генподряда), купли-продажи, поставки; - устранение разногласий, возникающих при заключении договоров; - отслеживание изменений в законодательстве, регулирующих закупочную деятельность; - отслеживание сроков действия договоров (контрактов), подготовка закрывающих документов (КС-2, КС-3, Акты выполненных работ, Реставрационные отчеты); - получение разрешений на проведение ремонтно-реставрационных работ; - взаимодействие с организациями, осуществляющими технический надзор; - подготовка и подача жалоб в ФАС, оспаривание действий/бездействий Заказчиков; - представление интересов в гос.органах (суд, прокуратура, МВД, налоговая и т.д.).
    • Апрель 2012 – май 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Младший юрисконсульт

    ООО "РЕМСТРОЙ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - полная юридическая поддержка деятельности компании; - подготовка документации для вступления в члены СРО, для лицензирования деятельности; - ведение деловой переписки; - делопроизводство юридического отдела; - составление договоров (подряда, поставки, купли-продажи, аренды, оказания услуг и т.д.), доп.соглашений, гарантийных писем в соответствии с действующим законодательством РФ; - анализ входящих договоров, доп.cоглашений и контрактов; - учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству; - разработка и согласование форм типовых внутренних документов; - взаимодействие с внешними организациями, с надзорными органами, с органами исполнительной власти; - ведение базы данных договоров, отслеживание сроков и этапов исполнения; - работа с учредительными документами (подготовка, внесение изменений, регистрация изменений); - отслеживание изменений законодательства.
    • Октябрь 2011 – апрель 2012
    • 7 месяцев

    Секретарь, помощник руководителя

    ООО "РЕМСТРОЙ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием и проверка правильности оформления подготовленных документов передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование; - ведение делопроизводства: составление писем, приказов, решений, протоколов, запросов и прочих документов, подготовка докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя; - грамотное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив; - ведение контрольно-регистрационной картотеки; - прием и перераспределение звонков; - организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника; - руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний; - организация презентаций и представительская деятельность; - исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, оформление виз, бронирование гостиниц, авиа, ж/д билетови т.д.) - административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса; - координация работы курьеров; - оформление первичных бухгалтерских документов; - разработка официальных/фирменных бланков служебных документов, составление и оформление документов, придание документам юридической силы.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственна, пунктуальна, терпелива, стрессоустойчива, с активной жизненной позицией, легко обучаема, грамотная устная и письменная речь, умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией, умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды. Вредных привычек нет. Опыт, знания и навыки приобретенные за время профессиональной деятельности: - основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса; - порядок ценообразования и налогообложения; - умение читать сметы; - методы и организация управления закупочными процедурами; - этика делового и межличностного общения; - знание и применение законодательства Российской Федерации и локальных нормативных документов Общества/Компании; - использование современных информационных технологий в работе; - применение правил хранения распорядительных документов и защиты информации; - планирование и проведения закупочных процедур; - разработка и внедрение проекта по оптимизации закупочной деятельности; - работа в режиме интеграции компании; - разработка и внедрение ЛНД (методических указаний) для стандартизации закупочной деятельности; - контроль проведения закупочных процедур в Обществе. Уверенная работа в с Microsoft Office (кроме Access и Path), СЭД, SAP R/3, Lotus Notes, правовых базах: "Гарант" и "Консультант плюс", на различных ЭТП и на zakupki.gov.ru.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Испанский язык — базовый
  • Болгарский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 11 апреля 2016Последнее место работы (10 лет и 2 мес.)Ведущий специалист тендерного отделаОктябрь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеТендерыВедущий специалист

Смотрите также резюме