Обязанности и достижения:
Обслуживание юридических лиц:
- ведение картотеки 1 и 2;
- открытие и закрытие расчётных счетов клиентам –резидентам и нерезидентам, ведение юридических дел клиентов, внесение изменений в юридические дела клиентов;
- формирование выписок по счетам клиентов;
- прием и обработка платежных документов (рубли и валюта), оформление чеков и объявление на взнос наличных;
- легализация;
- контроль операций, проводимых по балансу;
- заключение опер. дня (сведение остатков кассы), контролер кассы;
- работа с входящей и исходящей корреспонденции (ответы на запросы уполномоченных органов, переписка с клиентами, подготовка справок)
- подключение Банк-клиента;
- привлечение клиентов;
Обслуживание физических лиц:
- консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка, кросс-пордажи;
- открытие, ведение, закрытие текущих и депозитных счетов;
- денежные переводы в рублях и иностранной валюте со cчета, без открытия счета, мгновенные переводы (Анелик, Western Union, Contact, Золотая Корона, Юнистрим, MoneyGram);
- оформление банковских ячеек физическим и юридичеким лицам, в т.ч. сделок с недвижимостью; ипотечных сделок;
- работа с пластиковыми картами международных систем Visa и Master Card (выпуск, блокировка карт, перевыпуск, закрытие);
- ведение зарплатных проектов – изготовление карт для сотрудников, зачисление зарплаты, подключение доп. услуг;
- оформление доверенностей, завещательных распоряжений по счетам;
- формирование документов дня;
Работа с VIP – клиентами отделения. Рассмотрение претензий клиентов и урегулирование возникших разногласий, разрешение спорных вопросов с клиентами. Обучение стажеров и вновь прибывших сотрудников.