Москва
Резюме № 2027059
Обновлено 24 декабря 2017
Превью фото соискателя

Ведущий / Главный специалист по документообороту

Была больше месяца назад
70 000 ₽
39 лет (родилась 16 января 1986)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 2 месяца

    • Март 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 9 месяцев

    Отдел документационного обеспечения

    Банк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение и контроль своевременного приема, обработки, регистрации, учета, хранения и направления по назначению входящей, исходящей и внутренней документации. Прием и отправка документов Почтой России, составление реестров, авансовых отчетов. Согласование, выпуск, отслеживание срока действия доверенностей в Банке. Работа с нотариусом в части подписания доверенностей. Контроль качества подготовки и оформления документов, представляемых на подпись руководству. Прием, правка ОРД. Отправка на согласование по электронной почте, отслеживание и своевременный учет правок. Контроль ознакомления с ОРД. Обеспечение хранения документов. Организация рассылки адресатам и размещения в СЭДе (Company Media), на Бизнес-портале внутренних распорядительных и нормативных документов. Прием и раскрытие информации о существенных фактах о деятельности Банка в сети интернет. Прием и отправка (формирование пакета документов) в ППК ЭФЮДКО (электронный документооборот с ЦБ). Работа с заявками на курьеров Банка, а также работа с курьерскими компаниями.
    • Май 2014 – сентябрь 2014
    • 5 месяцев

    Главный делопроизводитель

    Строительная компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация с "нуля" работы Общего отдела, разработка, утверждение и введение бланков писем, приказов и распоряжений по общей деятельности компании, протоколирование совещаний. Разработка и ввод Положения об отделе, должностных инструкций; Инструкции по делопроизводству и документообороту. Жесткий контроль оформления исходящих писем и служебных записок; нормконтроль ОРД; регистрация входящих писем. Прием/отправка документов. Реанимация работы 1 С:Документооборот, создание инструкции по использованию программы, проведение инструктажа. Координирование работы офис-менеджеров, делопроизводителей.
    • Май 2013 – май 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Старший специалист отдела согласования крупных сделок

    ФГУП "Спецстройсервис" при Спецстрое России", Москва

    Обязанности и достижения:

    2014 год. Подготовка пакета документов для согласования крупных сделок в Спецстрое России. Работа с договорами после поступления из юридического отдела. Запрос недостающих документов у контрагентов, направление писем. Составление пояснительных записок, справок, обращений по согласуемым сделкам в вышестоящею организацию. Ведение отчетов, составление реестров по текущим сделкам. Подготовка для руководства свода по согласованию крупных сделок. 2013 год. Ведение документооборота всего проекта по строящейся атомной электростанции. Отслеживание, оперативная сортировка, регистрация поступающих писем (1С), учет документов в электронном виде. Передача документов на резолюцию руководителю, обработка и направление документов по резолюции, контроль исполнения. Ведение и направление договоров по проекту контрагентам, отслеживание поступления, организация оперативного подписания. Отслеживание поступления и оплаты счетов, работа с банковскими гарантиями. Работа в режиме нон-стопа с огромным потоком разноплановых документов и информации. Рекомендации по требованию.
    • Ноябрь 2012 – май 2013
    • 7 месяцев

    Специалист канцелярии Центра организации документооборота Аппарата

    ОАО "Лето Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Нормконтроль и регистрация приказов в СЭД (БОСС-Референт), регистрация входящих/исходящих писем, прием документов для передачи на доклад руководству Банка. Внесение в СЭД резолюций и поручений руководства Банка к зарегистрированным документам. Передача исполнителям подписанных руководством Банка документов и оригиналов входящих писем. Отправка исходящих писем. Разработка и утверждение номенклатуры дел в Банке, обеспечение хранения архивных документов Центра обеспечения документооборота. Работа с курьерскими компаниями. Оформление заявок Аппарата на мебель, канцтовары. Инициирование, оформление и заключение договоров на обслуживание с Почтой России. Протоколирование совещаний. Разработка и написание Положения о ЦОДе, Инструкции по делопроизводству и организации документооборота, должностных инструкций. Поездки за выписками в МГТУ Банка России, в отделения Почты России.
    • Ноябрь 2007 – июнь 2012
    • 4 года и 8 месяцев

    Старший специалист общего отдела департамента документационного обеспечения аппарата правления банка

    ОАО АКБ "Связь-банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием, регистрация в Company Media (СЭД на базе Lotus Notes) входящих, исходящих, внутренних документов и служебных записок из филиалов (52 филиала по России). Свод номенклатуры дел и ведение архива Общего отдела. Выдача документов по запросу. Ведение контроля входящих документов, взаимодействие с МГТУ Банка России по контрольным запросам. Помощь в отправке документов между площадками банка, ведение реестров, журналов. Организация отправки исходящей документации, оформление реестров для почтовых отправлений. Оказание информационно-справочной и консультационной работы по оформлению документов. Ведение справочника организаций. Замена сотрудников отдела на площадках банка, обучение новых сотрудников отдела. Работа с курьерскими службами, взаимодействие с почтовым отделением. Работа с документами для Первой приемной Банка, внесение резолюций, отправка отработанных документов в подразделения и т.д. Работа с огромным объемом документов и информации.
    • Февраль 2005 – июль 2007
    • 2 года и 6 месяцев

    Специалист отдела сопровождения, группа операционного архива

    ЗАО "ДжиИ Мани Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с кредитными анкетами физ.лиц, изменениями в документах физ.лиц, поступающих из подразделений в операционный архив Банка. Визуальная и электронная обработка кредитных досье клиентов, поступающих из офисов продаж. Сортировка и учет заявлений от клиентов, поступающих от операционистов банка, службы безопасности, юридического отдела и т.д. Работа с огромным потоком документов в бумажном и электронном виде. Отправка анкет, заявлений на доработку. Сканирование документов. Оперативное исполнение заявок на выдачу копий/оригиналов документов по запросам подразделений банка. Обучение новых сотрудников, в том числе информационно-справочная и консультационная работа по телефону и электронной почте сотрудников в региональных представительствах. Проведение мини тренингов для существующих сотрудников. Написание инструкций по работе с программами Гефест и Скоринг для сотрудников операционного архива. Полная ответственность за работу смены. Внесение предложений о совершенствовании работы операционного архива.
    • Май 2004 – февраль 2005
    • 10 месяцев

    Помощник административно-кадрового отдела

    ОАО "А. И. Аудит-Сервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Поездки в банки, налоговые службы, пенсионные фонды, администрации других городов. Помощь в жизнеобеспечении офиса. Замена секретаря. Ведение личных дел сотрудников.
    • Октябрь 2002 – апрель 2004
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист паспортно-визовой службы

    Паспортно-визовая служба г. Королева

    Обязанности и достижения:

    Полная обработка паспортов после их оформления инспектором, печатание на компьютере. Полное ведение архива, картотеки. Работа с паспортами РФ и загранпаспортами. Составление личных дел об утрате.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: способность к длительной концентрации внимания, хорошая долговременная и оперативная память, эмоциональная устойчивость. Пунктуальна, нацелена на результат, доброжелательна, ответственна. Не курю. Работа секретаря, курьера, оператора баз данных, менеджера по продажам не интересует. Большой опыт работы в системах электронного документооборота (Company Media, БОСС-Референт, 1 С Предприятие). Опыт написания должностных инструкций и Регламентов; также Приказов и Распоряжений по любому направление Компании и Банка. Высшее юридическое образование, дипломная работа по трудовому праву.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Ведущий специалистДекабрь 2023 – август 2025
Обновлено 16 октября
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (2 мес.)ЭкспертМарт 2025 – май 2025
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (13 лет)Администратор проектовОктябрь 2012 – октябрь 2025
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (14 лет и 3 мес.)Специалистом договорного отделаФевраль 2011 – май 2025
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер по поддержке бизнес-процессовФевраль 2023 – июль 2025
Обновлено 24 маяПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Руководитель отдела документооборотаДекабрь 2020 – февраль 2025
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Инспектор-делопроизводитель в отделе документацииЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Техник архиваМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 30 маяПоследнее место работы (20 лет и 7 мес.)Специалист эксперт клиентской службыАвгуст 2001 – март 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСпециалист по документообороту

Смотрите также резюме