Обязанности и достижения:
Работа в данной компании была интересной и многогранной, многому научился здесь. Занимался техподдержкой пользователей, начиная от очной консультации и заканчивая решением заявок, заведенных пользователями в сервисе HelpDesk, удаленная поддержка отдаленных офисов в других городах. Поддерживал текущую структуру офиса, состоящего из 6‑ти серверов и около 50 рабочих станций. Вкратце, с чем я имел дело:
‑ Поддержка бесперебойной работы IT оборудования и поддержка пользователей как удаленно, так и очно
‑ Обеспечивание непрерывной работы информационных баз MSSQL
‑ Резервное копирование важных документов на основе.bat файлов, службы архивации и восстановления Windows
‑ Администрирование доменной структуры на основе Windows 2003 Server
‑ Разграничение прав доступа в Active Directory
‑ Работа с групповыми политиками
‑ Установка, настройка рабочих станций на основе Windows 2000, XP, 7, 8
‑ Работа с серверным оборудованием, маршрутизаторы, коммутаторы (свитчи)
‑ Обслуживание принтеров, МФУ, факсы
‑ Поддержка КПК на Windows Mobile, планшеты на Android
‑ Прокладка ЛВС
‑ Участие в закупке IT оборудовании
‑ Инвентаризация IT оборудования
‑ Удаленная поддержка 4 удаленных обособленных подразделений компании
‑ Внедрение проекта по GPS слежению за торговыми агентами и представителями (Русские Навигационные Технологии, AutoTracker).