Обязанности и достижения:
1. Координация работы офиса
1.1. Документооборот
1.1.1. Регистрация и формирование исходящей заказной корреспонденции по 15 компаниям
1.1.2. Регистрация и формирование исходящей экспресс корреспонденции
1.1.3. Выставление счетов
1.1.4. Выставление отгрузочных документов
1.1.5. Подготовка доверенностей на водителей
1.1.6. Подготовка доверенностей на представление интересов на сотрудников (при необходимости)
1.1.7. Подготовка писем для склада
1.1.8. Подготовка запросов и доверенностей для ИФНС (запросы на справки об отсутствии задолженностей, запросы на справки об открытых счетах, запросы и квитанции на выписки из ЕГРЮЛ)
1.1.9. Подготовка протоколов одобрения крупных сделок для банка
1.1.10. Обеспечение обмена документами между отделами и офисами
1.1.11. Ведение базы карт партнера
1.1.12. Помощь в подготовке встречных проверок в ИФНС
1.1.13. Помощь в подготовке документов для банка (банковские гарантии и т. п.)
1.1.14. Помощь в подготовке Уставных документов для предоставления контрагентам, для участия в тендерах
1.1.15. Помощь в заполнении анкет и других документов
1.1.16. Подготовка товарно-транспортных накладных для отгрузок
1.1.17. Передача на подпись документов
1.1.18. Сканирование и копирование документов
1.1.19. Отслеживание своевременной проверки почтовых отделений и получения корреспонденции
1.1.20. Отслеживание своевременной оплаты почтового обслуживания
1.1.21. Отслеживание своевременного получения и предоставления документов из банка, ИФНС, отделения почтовой связи связанных с нашим обслуживанием
1.1.22. Продление договоров аренды по юр. Адресам
1.2. Приём входящих/исходящих звонков
1.3. Приём входящих документов (курьерские службы СПСР-Экспресс, ДЧЛ, ЕМС, Мажор-экспресс и т. д.)
2. Координация работы курьера
2.1. Ежедневная подготовка объёма работ и планирование загруженности
2.2. Подготовка доверенностей (отделения почтовой связи, банк и т. д.)
2.3. Расчет оплаты выполненных работ
2.4. Расчет затрат, для выполнения поручений
2.5. Решение вопросов, связанных с проблемами при выполнении поручений.
2.6. Обработка возвратной документации
3. Взаимодействие с Арендодателями по 10 офисам
3.1. Договора аренды (продление)
3.2. Получение закрывающих документов по аренде офисов
3.3. Получение закрывающих документов на парковку и отслеживание дополнительных затрат, связанных с парковкой в ночное время, обслуживание парковки гостей
3.4. Отслеживание своевременной оплаты дополнительных расходов, связанных с содержанием офиса (услуги сервисных служб арендодателя)
3.5. Вызов мастера для замены ламп освещения, замены ручек дверей, регулировки вентиляции помещений и т. д.
3.6. Контроль выполнения работ и оформление необходимых сопроводительных документов
3.7. Оформление и возврат необходимых возвратных экземпляров документов
3.8. Оформление материальных пропусков на внос/вынос в отделе аренды
4. Ведение реестра бронирования переговорной
5. Приём входящих посылок
6. Оформление заявок на замену магнитных карт от турникета и их получение
7. Ведение кассы наличных
7.1. Предоставление расчета расходов всем отделам
8. Обеспечение работы орг. Техники
8.1. Своевременная передача для заправки всех картриджей
8.2. Настройка принтеров на ПК
8.3. Замена картриджей
8.4. Устранение проблем в работе принтеров
8.5. Вызов мастера по ремонту (при необходимости) и передача техники в ремонт, контактирование с сервисным центром и согласование ремонта, цены ремонта и т. п.
8.6. Выполнение иных поручений, связанных с заменой, перезагрузкой, настройкой, оплатой орг. техники
8.7. Помощь по всем, возникающим вопросам связанным с эксплуатацией орг. Техники
9. Поддержка минимального порядка в офисе (чистка и промывка кофе-машины, наполнение фильтра для чайника, замена фильтров в фильтре для воды и кулере, обеспечение наличия посуды для гостей)
10. Обеспечение доступа в офис (заказ на изготовление магнитных карт от офиса и турникета внизу, заказ изготовления ключей)
11. Согласование затрат на кофе, молоко, воду, канц. товары и иных затрат, если они возникают
12. Отслеживание дней рождения сотрудников и заказ цветов.
13. Формирование и оформление заказов на:
13.1. Канц. товары (для всех отделов)
13.2. Наушники, мыши для компьютера
13.3. Вода т. д. в зависимости от необходимости
14. Координация работы уборщицы
14.1. Обеспечение доступа в кабинеты, для проведения уборки
14.2. Обеспечение инвентаря для уборки
14.3. Информирование об изменениях в режиме уборки офисов
14.4. Договорённости о разовых и внеплановых уборках помещений
14.5. Выплата оплаты услуг
15. Озеленение офиса (уход за цветами)