Обязанности и достижения:
- стратегическое и тактическое планирование развития продаж на территории России и Украины;
- формирование и развитие ассортимента косметических марок – 1500SKU; вывод новинок ассортимента;
- планирование розничных продаж и контроль реализации планов, анализ эффективности рекламы и акций;
- анализ рынка, деятельности конкурентов и потребителей (опросы, интервью);
- разработка и адаптация материалов (упаковка, инструкции, буклеты, каталоги, справочники, листовки, описания и презентации) для торговых партнеров и конечных покупателей;
- подготовка выставок и специальных PR-мероприятий для прессы и партнеров;
- подготовка программ обучения (презентации для торговых партнеров, тренинги для продавцов консультантов);
- планирование годовых рекламных бюджетов (реклама в журналах, BTL-акции для национальных и региональных торговых партнеров «Иль де Боте», «РивГош», «Лэтуаль», «Элизе», «ОлГуд»).
Достижения:
• увеличение доли более дорогих товаров в объеме продаж марки «Mavala» на 30% в 2010 году;
• увеличение продаж региональных розничных сетей: «Элизе» (г. Москва) на 100%, «Парфюмика» (г. Новосибирск») на 170%