Обязанности и достижения:
Hard skills:
- Figma – прототипирование, автолэйауты, компоненты, дизайн-системы, плагины
- UX-исследования – анализ аудитории, CJM, построение пользовательских сценариев
- UI-дизайн – сетки, типографика, работа с цветом, визуальная иерархия
- Прототипирование – интерактивные прототипы в Figma / Protopie
- Тестирование – проведение и анализ юзабилити-тестов
- Адаптивный дизайн – макеты под разные устройства и платформы
- Основы HTML и CSS
- Дизайн-системы – разработка и поддержка UI- Kit, библиотек компонентов
Инструменты: Figma (основной инструмент), Adobe Photoshop/Illustrator (для графики), Figma / Miro (для карты пути пользователя), Notion (для организации работы)
Soft skills:
- Системное мышление и внимание к деталям
- Умение выявлять потребности пользователей и преобразовывать их в дизайн-решения
- Анализ требований проекта
- Постоянный поиск новых идей и трендов в дизайне
- Умение расставлять приоритеты
- Эффективная организация рабочего времени
- Соблюдение дедлайнов и выполнение задач в срок
- Тщательность в разработке элементов дизайна
- Командная работа: взаимодействие с разработчиками, маркетологами, менеджерами
Дополнительно:
- Проведение UX-исследований
- Создание интерактивных анимаций
- Повышение удовлетворенности пользователей благодаря интуитивному и простому интерфейсу
- Улучшила пользовательский опыт, что увеличило конверсию на 15%
- Взаимодействовала с разработчиками и проводил юзабилити-тестирование
- Создала адаптивный дизайн интернет-магазина, увеличив конверсию на 20%
- Настроила дизайн-процессы и провёл 5 UX-исследований
- Переработала дизайн дашборда, что сократило количество ошибок пользователей на 25%
- Настроила адаптивную версию, увеличив мобильный трафик на 30%
- Создала интерактивные прототипы, ускорив процесс согласования на 40%