Обязанности и достижения:
Запуск проекта в сегменте B2C ремонтно отделочные работы и индивидуальный дизайн домов и квартир. В рамках разработки проекта решались следующие задачи:
– Подбор команды дизайнеров и разработка орг структуры взаимодействия проектного отдела внутри компании и с клиентами;
– Проверка всех проектов и дизайнерских решений предоставляемых клиентам компании;
– Разработка бизнес-процессов, регламентирующих документов, матриц планирования и отчетов, технических заданий для Клиентов, товарно-номенклатурных матриц для офисов Москвы и Санкт-Петербурга;
– Решение общих задач менеджмента: бюджеты, сроки, коммуникации с заказчиками, поставщиками, субподрядчиками, технологами, дизайнерами и фрилансерами;
– Выполнение обязанностей категорийного менеджерая: Увеличение ассортимента материалов и услуг. Участие в процессах закупок, согласования цен, подбор аналогов. Анализ конкурентной среды;
– Контроль сроков и качества выполнения работ:
– Проведение встреч с Клиентами с целью выявления потребностей. Решение конфликтных ситуаций.
Открытие двух шоу румов/офисов продаж в Москве. Полная комплектация шоу румов и офисов, от проекта помещения до наполнения экспозиции.
Согласование цен и сроков с поставщиками, создание номенклатурной матрицы.
Разработка необходимых регламентов, бизнес процессов и матриц для запуска и работы проектного отдела.