Обязанности и достижения:
— Работа с визуалом, над цифровой частью продукта (сайт компании, личный кабинет, мобильное приложение) в связке с командой дизайнеров и разработчиков, в рамках единой дизайн системы;
— Дизайн сайтов: разработка макетов страниц, навигации, подготовка к верстке, ТЗ для верстальщика, проверка после верстки;
— Разработка концепции и дизайна рекламных баннеров на маркетинговых площадках (Яндекс, Google, Ozon, Avito, VK и др.);
— Онбординг новых сотрудников и стажеров, делегирование задач;
— Брейнштормы с командой диджитал-маркетинга, над стратегией развития и продвижения продукта;
— Участие в качественных и количественных исследованиях, и применение результатов на практике;
— Отслеживание трендов и технологий дизайна, поддерживать визуал продукта в соответствии с их требованиями.
— Интеграция новых сервисов компании в существующий визуал и дизайн системы;
— Дизайн и оформление почтовых писем, презентаций, коммерческих материалов, различных ивентов компании в рамках фирменного стиля и брендбука;
— Дизайн и подготовка макетов различной печатной продукции (буклеты, баннеры, пресс воллы, визитки и пр.).
— Участие в глобальном ребрендинге компании. Разработан брендбук, фирменный стиль внедрен в диджитал пространство, и физические носители продукта;
Результат – рост продаж на 3-5% каждый квартал, узнаваемость бренда выросло на 9% за 2024г, привлечение внимания для новой аудитории, и повышение лояльности основной базы клиентов за счёт более дружелюбного и современного дизайна;
— Поставил на поток производство маркетинговых и рекламных материалов, посредством разработки шаблонов в рамках единой концепции. Это уменьшило время на их дизайн в два раза;
— Разработано и внедрено более 10ти визуальных оформлений сервисов компании, по мере их запуска, а так же их маркетинговое сопровождение в медийной сфере;
— В рамках отдела сформирована команда дизайнеров, качественно и в сроки выполняющая задачи, поставленные от внутреннего заказчика.
— Произведено более 2 000 единиц маркетинговых материалов.