Обязанности и достижения:
Формирование профиля респондента
Составление отборочной анкеты для набора респондентов на фокус-группы
Составление технического задания рекрутеру
Проведение инструктажа исполнителей и координация их работы
Контроль качества работы рекрутеров и интервьюеров
Комлектование групп и предоставление их для проведения
Отправка материалов исследования в тираж
Организация и контроль за качеством проведения телефонных интервью
Ведение долгосрочных проектов
Проведение интервью «тайный покупатель»
Опыт работы с различными типами исследований: тайный покупатель, личные интервью с предварительным рекрутом, домашнее тестирование продуктов, квартирный опрос
Исследуемые сферы рынка: FMCG (молочные продукты, спиртные и безалкогольные напитки), лекарственные препараты, средства по уходу за собой, средства по уходу за ребенком, корма для животных, табачная продукция, косметика, платежные системы, товары длительного пользования, детский отдых