Обязанности и достижения:
Студент
Знание принципов дизайна, включая композицию, цвет, типографику.
Проведение анализа продукта, проектирование userflow, wireframe, prototype, редизайн
и обновление проектов.
Обеспечение адаптивности продукта с отрисовкой всех экранов пользовательского пути и UI-Kit.
Создание интерактивных прототипов, анимации. Разработка дизайн-концепций. Проведение UX-исследований для улучшения пользовательских сценариев. Пользовательские сценарии взаимодействия через CJM, создание дизайн-систем на основе базовых элементов. Использовать принципы графического дизайна. Раскрывать свои идеи в редакторе Figma. Подготавливать дизайн для передачи в разработку. Измерять качество взаимодействия с интерфейсом с помощью продуктовых метрик. Создавать удобные и современные интерфейсы.
Рекомендация
Храмов Роман (Онлайн школа Contented, куратор курса "Профессия UX/UI дизайнер")
Стажировка
В рамках международной ярмарки интеллектуальной литературы non/fiction №25 проходившей с 30 ноября по 3 декабря в Гостинном дворе, город Москва совместно Skillfactory и издательская группа Эксмо-АСТ объединила в кроссфункциональном Хакатоне команды ux/ui дизайнеров, графических дизайнеров, Data Science и разработчиков по созданию голосового помощника и интерактивной панели, где посетители ярмарки задавали вопросы виртуальному НейроНезнайке, созданному на основе искусственного интеллекта.