Обязанности и достижения:
1.В обслуживание 59 МКД (обслуживаемая S – 1342825,32 м2)
2.Ведение делопроизводства службы эксплуатации
3.Взаимодействие с государственными органами, с агентствами недвижимости, коммерческими организациями
4.Прием/ консультирование клиентов по всем вопросам, связанных с эксплуатацией МКД
5.Организация/ проведение общих собраний собственников жилья
6.Проведение совещаний с подрядными организациями на предмет качества предоставляемых услуг
7.Контроль за выполнением работ по уборке МОП, придомовых территорий
8.Подготовка материала и контроль за размещением информации на информационных стендах
9.Организация, ведение и контроль работы по взысканию (снижению) дебиторской задолженности
10.Ведение процесса заселения (прием будущих жителей, консультирование, прием/ проверка документов на заселение, заключение договоров на управление МКД, выдача ключей, формирование базы жителей, формирование архива).
11.Открытие / переоформление лицевых счетов жителей
12.Ведение баз по собственникам жилья
13.Регистрация входящей/ исходящей документации
14.Прием и распределение обращений жителей по должностным лицам, контроль за исполнением
15.Деловая переписка, подготовка служебных записок, деловых писем, ответов заявителям
16.Подготовка материала и контроль за размещением информации на информационных стендах
17.Подготовка и выдача справок, характеристик
18.Составление и ведение табеля рабочего дня сотрудников службы эксплуатации
19.Прием документов по поверки ИПУ
20.Телефонные переговоры