Москва
Резюме № 33490546
Обновлено в 21:16
Превью фото соискателя

Управляющий загородным домом / Executive housekeeper / Family Assistant

Online
По договорённости
47 лет (родился 06 ноября 1978), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 6 месяцев

    • Апрель 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 11 месяцев

    Ведущий менеджер отдела продаж и маркетинга

    ФГАУ «Объединённый дом отдыха «Клязьма», Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Развитие бизнеса и продаж (услуги по организации мероприятий на территории гостиничного комплекса). • Выстраивание единой маркетинговой политики, разработка и оптимизация бизнес-процессов, политик и процедур. • Развитие новых каналов продаж, разработка акций и мероприятий по стимулированию продаж. • Поиск и привлечение клиентов (работа с базой, холодные звонки). • Ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров. • Контроль организации и проведения мероприятий. • Анализ рынка, отслеживание новых тенденций, мониторинг конкурентов. • Анализ обратной связи клиентов, разработка мероприятий по повышению качества предоставляемых услуг. • Подготовка к участию в выставках: фирменный стиль, регистрация в официальных каталогах и интернет-сайтах организаторов, POS-материалы, выставочный маркетинг. • Ведение сопутствующего документооборота, аналитика и отчетность. Достижения: • Увеличение клиентской базы, в среднем, на 15%. • Привлечение и организация мероприятий различного формата с количеством участников до 600 человек.
    • Май 2011 – апрель 2014
    • 3 года

    Директор по развитию / Event Agency / Event manager

    ЗАО «Интерконнект Менеджмент Корпорейшн» - Event агентство полного цикла – деловой туризм и корпоративные мероприятия, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Руководство агентством по организации мероприятий. В подчинении 4 человека. • Разработка и реализации стратегий и планов развития агентства. • Руководство крупными проектами по организации мероприятий: составление программы мероприятий, оценка трудозатрат, бюджетирование, оценка рисков, контроль организации, документооборот. • Управление отношениями с клиентами, ведение VIP клиентов. • Формирование и контроль выполнения планов продаж, развитие и анализ продаж. • Разработка маркетинговой стратегии, ценообразование. • Управление персоналом: подбор, обучение, мотивация и развитие персонала. • Формирование, распределение и оптимизация бюджетов агентства. • Заключение договоров, контроль взаиморасчетов, финансовая отчетность Достижения: • Привлечение и организация крупных проектов: открытие завода по производству "Полипропилена" г. Тобольск с участием первых лиц государства, т.д. • Разработка программ лояльности (бонусирование и премирование клиентов, т.д.).
    • Декабрь 2010 – март 2011
    • 4 месяца

    Управляющий директор

    Амакс Hotels & Resorts 3*, Азов

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Оперативное управление гостиницей (3 звезды, 93 номера, 110 сотрудников). • Осуществление всех видов управленческой, административной и финансовой деятельности, связанных с функционированием и развитием гостиницы. • Разработка мероприятий по увеличению продаж. • Подбор, обучение, развитие, мотивация, координация и контроль персонала. • Формирование отчетности для собственников. Причина увольнения: переезд.
    • Ноябрь 2009 – октябрь 2010
    • 1 год

    Советник генерального директора

    ГУИ Гостиница "Сити Палас" 5* (бывший Шератон), Ташкент

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Бизнес-поддержка руководителя гостиницы, контроль выполнения стратегических и операционных задач (5 звезд, 254 номера, 240 сотрудников). • Разработка антикризисных проектов, контроль реализации проектов. • Участие в заседаниях совета директоров. • Управление службами гостиницы (служба приема и размещения, общепит). В подчинении 30 человек. • Разработка стратегий продвижения услуг гостиницы, маркетинговых акций. • Взаимодействие с клиентами, партнерами и контрагентами компании. • Формирование регулярной отчетности, аналитических таблиц и презентаций. Достижения: Увеличение доходов гостиницы в 3 раза, повышение рентабельности, вывод из убыточного состояния.
    • Февраль 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель генерального директора

    СП Гостиница"Узбекистан" 4* (бывший Интурист), Ташкент

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Координация работы подчиненных служб и подразделений гостиницы (4 звезды, 246 номера, 200 человек): - Служба приема и размещения; - Рестораны при гостинице; • Управление и контроль всех административных и производственных функций подчиненных служб. • Подбор, обучение, развитие, координация и контроль персонала (в прямом подчинении 40 человек). • Управление мероприятиями по повышению трафика клиентов, прибыльности гостиницы и ресторанов, повышению качества обслуживания гостей. • Участие в технологическом процессе разработки меню кухни и бара, новых блюд и специальных предложений, их оформлении и дегустациях. • Организация и проведение реновации номерного фонда: поиск поставщиков услуг, проведение тендеров, бюджетирование проекта, контроль сроков и качества проведения работ, отчетность перед акционером. • Контроль соблюдения работниками санитарных требований, правил личной гигиены, норм охраны труда и техники безопасности. • Представление компании на ярмарках и специализированных выставках. Достижения: • Увеличение доходов комплекса в 1,5 раза. • Увеличение качества обслуживания в ресторанах при гостинице, разработка нового меню. • Организация крупных мероприятий (свадеб) до 2000 человек.
    • Июнь 2005 – декабрь 2008
    • 3 года и 7 месяцев

    Администратор службы приема и размещения

    ФГУП Гостиница "Золотое Кольцо" 5*, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Прием и размещение гостей (в том числе групп). • Консультирование гостей по услугам гостиницы, сопровождение гостей, координация работы всех гостиничных подразделений. • Разрешение конфликтных ситуаций.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Уверенный пользователь ПК: MS Office, Fidelio, Acom, Sintez, Libra. • Аналитический склад ума, отличные организаторские способности, ориентация на результат, самостоятельность, ответственность, мультизадачность, внимательность, нацеленность на развитие и новые возможности. • Женат, 5 детей. • Водительское удостоверение категории В. • Хобби: активный отдых, велосипед, плавание, путешествие т. д. - Опыт работы в области гостиничного бизнеса более 14 лет; - Отличное управление персоналом, численностью более 150 человек; - Огромный опыт в управлении гостиничного хозяйства внутри гостиничной сети; - Знание современных тенденций в гостинично-ресторанной индустрии; - Знание документов, определяющих правила и стандарты, принятые в гостиницах и ресторанах; - Высокий уровень ориентированности на удовлетворении потребностей клиента; - Отличные навыки в решении спорных, конфликтных ситуаций; - Организация бизнес-проектов; - Навыки проведения успешных переговоров с клиентами;- Мотивация персонала; - Подбор персонала; - Стратегическое планирование; - Формирование бюджета; - Опыт организаций выставок, конференций, конкурсов;- Высокий профессионализм; - Уверенный пользователь ПК: знание программ;Fidelio, Acom, Sintez, Libra; - Грамотность, ответственность, быстрое решение простых задач и внимательность при решении сложных.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Узбекский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:32Последнее место работы (4 года)Помощник по хозяйствуФевраль 2019 – март 2023
Обновлено 19 декабря
Обновлено 6 ноября
Обновлено 28 октября
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)УправляющаяИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (10 лет)Заместитель генерального директора по персоналуДекабрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 2 сентября
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Управляющий загородным имением, домомОктябрь 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОУправляющий загородным домом

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob