Обязанности и достижения:
Главное Управление по обслуживанию дипломатического корпуса в Москве.
Стажировку по профессии управляющий проходил в "Доме Приемов МИД Р. Ф." где изучал правила этикета, протокол, технологию проведения приемов (деловой завтрак, обед, ужин), обслуживание переговоров, сервировку столов, меню-раскладку, документооборот и делопроизводство (в рамках должностных обязанностей управляющего), приобрёл опыт подбора, обучения, управления персоналом (также возможность взаимозаменяемости).
Работал:
Пос - во Японии. (03.1993 - 10.1997)
Перед вступлением в должность испытательный срок проходил в резиденции Посла Японии.
Управляющий - резиденция Министра.
Организация жизнеобеспечения резиденции (персонал - 7 чел.,1000 м2).
Контроль за инженерными коммуникациями и системами жизнеобеспечения дома, плановые профилактические и регламентные мероприятия. Взаимодействие с техническими службами эксплуатации здания, ремонтными, коммунальными и аварийными службами. Материально - хозяйственный учет, предоставление первичной финансовой документации, закупка продуктов, расходных материалов, техники, инвентаря и т.д. Формирование расходов на текущий месяц. Выбор оптимальных поставщиков товаров и услуг. Бронирование авиабилетов, ж/д билетов, гостиниц. Организация официальных приёмов, встреч, праздников. Встреча гостей, организация переговоров, организовывал поездки по Золотому Кольцу, в Новгород, Санкт-Петербург, по Скандинавии.(Были командировки). Выполнял поручения Министра и его супруги.
Пос-во Великобритании. (10.1997 - 09.2005)
Транспортный офицер.
Текущий контроль: работы водителей (штат водителей - 40 чел., автотранспорта - 37 ед.), состояния и своевременного технического обслуживания транспортных средств, учёт материальных средств + ГСМ.
Пос-во Ирландии. (09.2005 - 07.2008)
Управляющий - резиденция Посла.
Организация жизнеобеспечения, руководство вспомогательным персоналом резиденции (техники - 3 чел., водители -2 чел., горничные - 9 чел., 2500 м2) Формирование бюджета, контроль расхода денежных средств + ГСМ., оптимизация затрат, взаимодействие с бухгалтерией по отчётам закупок и проведении инвентаризации, ведение сводных отчётов для бухгалтерии (первичный документооборот). Организация официальных мероприятий. Выполнение поручений Посла и его супруги.