Обязанности и достижения:
Обеспечение эксплуатации дома в соответствии с требованиями законодательства и нормативных актов в области жилищно-коммунального хозяйства. Знание и выполнение правил внутреннего трудового распорядка. Правил норм охраны труда безопасности, санитарные нормы и правила, правила противопожарной безопасности и гражданской обороны. Проектную и техническую документацию дома, договорную документацию по вопросам технической эксплуатации и поставки коммунальных услуг. Обеспечение исправного состояния и безаварийной эксплуатации МКД, его систем, оборудования и механизмов. Обеспечение нормативного качества предоставления ЖКУ. Повседневное руководство деятельностью работников на объекте. Текущее и перспективное планирование деятельности обслуживающей организации на основе годового плана, приказов и распоряжений Генерального директора, имеющихся замечаний и недостатков. Взаимодействие со всеми специализированными организациями и организациями-поставщиками услуг, своевременное предоставление сведений и отчётов. Контроль за выполнением работ подрядчиками и участие их в приёме. Обеспечение сохранности общего имущества, содержание его в чистоте и порядке. Контролировать работоспособность, исправность и безопасность всего инженерного оборудования дома (систем тепло-, водо-, электроснабжения, лифтов, диспетчерской связи, систем освещения и видеонаблюдения, противопожарных систем). Периодически, но не реже 1 раза в неделю организовывать и лично участвовать в проведении осмотра общего имущества дома, для определения его технического состояния, степени износа, эффективности эксплуатации. Представлять интересы Управляющей компании во взаимоотношениях с органами государственного управления и контроля (районная администрация, муниципальный совет, прокуратура, полиция, жилищная инспекция, госпожнадзор, ростехнадзор, роспотребнадзор, адиминстративно- технический надзор и др.) по вопросам управления объектом в пределах своей компетенции. Контролировать своевременный учёт заявок собственников по вопросам технического обслуживания дома, и их своевременное исполнение работниками службы эксплуатации. Принимать меры к устранению аварийных и внештатных ситуаций в доме (протечки, аварии, отключения оборудования), по требованию собственников составлять акты о замеченных авариях, недостатках и нарушениях в эксплуатации и содержания общего имущества немедленно докладывать Генеральному директору и самому принимать всевозможные меры по их устранению. Периодически, но не реже 1 раза в месяц производить контроль за снятием и письменной фиксацией показаний общедомовых приборов учета эл/энергии, холодной воды, горячей воды и тепловой энергии (с привлечением соответствующих специалистов или работников коммунальных служб при необходимости). При исполнении должностных обязанностей быть вежливым, корректно общаться с работниками и собственниками дома, обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию жильцов. Консультировать жильцов по вопросам жилищно-коммунальных услуг, принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием жильцов, и проводить соответствующие организационно-технические мероприятия, участвовать в составлении актов по выявленным нарушениям в предоставлении ЖКУ или обслуживания. Осуществлять инструктажи работников, следить за своевременностью их ежегодной подготовки, аттестацией и допуском.