Обязанности и достижения:
1. Руководство коммерческими подразделениями предприятия: отделом продаж, отделом обслуживания клиентов, отделом менеджеров, отделом маркетинга, отделом рекламы, отделом франчайзинга. Планирование, расширение, мотивация сотрудников и клиентов, контроль выполнения поставленных задач, планирование бюджетов и контроль их выполнения. Координация работы с другими подразделениями.
2. Контроль деятельности региональных дирекций: ценообразование, соблюдение договорных обязательств, выполнение планов по продажам основных и дополнительных услуг. Бюджетирование коммерческой деятельности и контроль выполнения бюджетов. Подбор и открытие новых представительств в региональных подразделениях.
3. Контроль конкурентной среды, своевременное реагирование на изменения конъюнктуры рынка, совершенствование спектра предоставляемых услуг.
4. Переговоры с ключевыми клиентами.
5. Разработка и запуск новых услуг.