Обязанности и достижения:
Исполнение рекламных проектов. Проведение тренингов, кастингов (для компаний Nestle, P&G, British American Tobacco, Mondoro, Pepsi и т.д.). Контроль персонала в полях индивидуально и совместно с клиентом. BTL деятельность (создание, проведение, внедрение), включая: промо-мероприятия / сэмплинги/ трейд-проекты / презентации/ выставки/ мерчендайзинг (корпоративные, спортивные, культурные мероприятия). Определение рыночной политики: изучение конкурентов на товарных рынках, подготовка и реализация проектов по продвижению продукции на товарном рынке. Участие в определении товарной политики: изучение производителей, обучение персонала по работе с товарами и брендами, поддержание актуальных ассортиментных матриц по своему товарному управлению. Управление и стимулирование продаж. Участие в формировании стратегии развития бренда. Разработка и реализация программ продвижения — медиапланов. Участие в планировании маркетинговых мероприятий в регионах. Управление выполнением маркетингового бюджета бренда. Контроль и оценка деятельности компании в области продвижения бренда и связей с общественностью.