Обязанности и достижения:
Должностные обязательства
1. Управление персоналом (Команда 6 менеджеров):
Подбор, обучение и адаптация: Поиск новых менеджеров, проведение собеседований, разработка и проведение программ обучения (продукт, продажи, CRM), контроль адаптации новичков.
Постановка целей и контроль административной работы. Определение индивидуальных и командных планов продаж, мониторинг прогресса.
Мотивация и развитие:общение с персоналом на ежедневной основе, проработка возражений, поднятия мотивационного духа
Проведение планерок Ежемесячные встречи, выявление лидера, (выручка кол-во) обсуждение прошедших результатов, разработка плановых показателей на текущей месяц, работа с возражения, поднятия мотивационного духа летучки (цели на день, разбор сложных случаев), еженедельные совещания (итоги, планы, обучение).
Контроль дисциплины и соблюдение стандартов:Рабочее время, дресс-код, соблюдение скриптов продаж, корпоративных регламентов, стандартов обслуживания клиентов.
Разрешение конфликтов в команде: Урегулирование споров между менеджерами, создание позитивной рабочей атмосферы.
2. Финансовая ответственность и планирование:
Соблюдение кассовой дисциплины, сборка инкассации, подведение ежемесячных оборотов
Планирование продаж: Разработка планов на месяц, анализа рынка, сезонности, маркетинговых активностей и возможностей команды.
3. Управление продажами и клиентским опытом:
Разработка и внедрение стратегий продаж: Создание и тестирование новых техник продаж, акций, программ лояльности, работа с возражениями по сложным позициям.
Контроль качества обслуживания:прослушивание камер, разбор сложных сделок и жалоб. Обучение менеджеров сервису.
Работа с VIP-клиентами и ключевыми партнерами (B2B): Личное ведение крупных или стратегически важных клиентов (строительные компании, дизайнеры, подрядчики).
Разрешение эскалаций: Принятие решений в сложных конфликтных ситуациях с клиентами, решение нестандартных вопросов (гарантия, брак, доставка).
Анализ этапов продаж. Работа с менеджерами над консультациями, посадками, заключения договора. Проработка вводной информации о компании (регламент, цели, качество)
4. Аналитика и отчетность:
Ежедневная/еженедельная/ежемесячная отчетность:Подготовка отчетов для руководства (продажи, финансы, конверсия менеджеров и салона,
Анализ рынка и конкурентов:Мониторинг цен, ассортимента, акций конкурентов. Анализ рыночных трендов.
Прогнозирование:На основе данных предсказание спроса клиентов.
Административные функции:
Обеспечение функционирования салона:Контроль за состоянием помещения, оборудования (компьютеры, телефоны, телевизоры, кассовые аппараты), своевременное решение хозяйственных вопросов.