Обязанности и достижения:
Формирование коммерческой (ассортиментной и ценовой) политики компании;
Управление закупочной и сбытовой деятельностью сети;
Краткосрочное и стратегическое планирование коммерческой деятельности компании (стратегические карты, бизнес-процессы: постановка, внедрение и аудит целей и результатов);
Бюджетирование и управленческая отчетность;
Управление ассортиментной матрицей сети (квотирование, развитие, ротация с учетом АВС-анализа);
Анализ и оптимизация коммерческой деятельности проекта;
Организация, контроль и личное участие в бесперебойной работе отдела закупок;
Выполнение плановых показателей по РТО, марже, уровню товарного запаса и SL;
Анализ и ротация поставщиков (АВС-анализ, воронка);
Договорная работа;
Работа в системе ЕГАИС;
Управление сотрудниками коммерческого отдела (постановка задач, контроль исполнения, оценка результатов);
Участие в подборе и обучении персонала;
Участие в развитии проекта (от выбора локации до открытия новых магазинов);
Взаимодействие со всеми подразделениями компании и аутсорсингом;
Отчетность перед инвесторами