Москва
Резюме № 53571671
Обновлено 5 марта 2024
Превью фото соискателя

Управляющий рестораном

Был больше месяца назад
80 000 ₽
30 лет (родился 30 мая 1995)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 10 месяцев

    • Ноябрь 2021 – июнь 2022
    • 8 месяцев

    Менеджер

    ООО «Розмарин»; лаунж бар ФРАЙМ, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    СТАРТАП • Подготовка заведения к открытию. • Разработка и внедрение чек листов, должностных инструкций, обучающих материалов, правил внутреннего распорядка • Обучение персонала стандартам обслуживания. • Работа в зале. • Встреча гостей, презентация заведения, помощь с выбором стола. • Урегулирование конфликтных ситуаций с гостями. • сбор обратной связи от гостей и персонала. Бронирование столов по телефону и онлайн в системе сбис престо. • Кассовая дисциплина • Ежедневные отчеты вышестоящему руководству. • Взаимодействие с поставщиками.
    • Апрель 2021 – июль 2021
    • 4 месяца

    Управляющий рестораном

    ООО "Ресторан Менеджмент Групп"

    Обязанности и достижения:

    Ресторан Metropolis Kitchen & Bar Разработка и внедрение должностных инструкция, правил внутреннего распорядка, регламентов по принятию и проведению мероприятий в заведении, регламентов взаимодействия с другими подразделениями (спортивный комплекс метрополис, отдел маркетинга) чек-листов. подготовка заведения к перезапуску, разработке аутентичного стиля заведения. Подготовка и проведение рекламных компаний совместно с маркетинговым отделом для создания привлекательного образа заведения и привлечения гостей. работа с туристическими организациями (организация питания) Создание атмосферы гостеприимства: обучение персона, формирование постоянных клиентов. Поиск персонала, проведение собеседований, стажировка нового персонала. Контроль работы линейного персонала и исполнение должностных инструкций, чек листов (менеджеры, бармены, официанты, мойщицы-уборщицы) Совместно с шеф поваром, разработка нового меню а ля карт, бизнес лача. Актуализация барной карты, разработка сезонных предложений. Поиск и привлечение контрагентов, заключение договоров (фотографы, аниматоры, музыканты и т. д.) Работа с гостями в зале, контроль соблюдения менеджерами правил внутреннего распорядка, корректное исполнение должностных инструкций, помощь менеджерам в решении конфликтных ситуаций, работа с обратной связью. Помощь менеджерам в принятии, подготовке и проведении банкетов и иных мероприятий в заведении. Разработка, планирование, подготовка, организация и проведение мероприятий для привлечения новых гостей и увеличения лояльности имеющихся гостей. Контроль исполнения кассовой дисциплины менеджерами, документооборота (отчеты, накладные и тд)
    • Февраль 2020 – апрель 2020
    • 3 месяца

    Помощник управляющего рестораном

    ООО "Друзья. Еда. Ломоносова 3"

    Обязанности и достижения:

    Friends Place Cafe & Bar Разработка и внедрение должностных инструкция, правил внутреннего распорядка, регламентов по принятию и проведению мероприятий в заведении, чек-листов. Участие в разработке аутентичного стиля заведения. Подготовка и проведение рекламных компаний совместно с отделом СММ для создания привлекательного образа заведения и привлечения гостей. Создание атмосферы гостеприимства: обучение персона, формирование постоянных клиентов. Ведение ДДС, оптимизация ФОТ Ежедневная и ежемесячная отчетность перед управляющим заведения. Поиск персонала, проведение собеседований, стажировка нового персонала. Контроль работы линейного персонала и исполнение должностных инструкций, чек листов (менеджеры, бармены, официанты, мойщицы-уборщицы) Совместно с управляющим и шеф поваром, разработка нового меню а ля карт, бизнес лача. Совместно с управляющим и привлеченным бар менеджером, разработка барной карты. Поиск и привлечение контрагентов, заключение договоров (фотографы, аниматоры, музыканты и т. д.) Работа с гостями в зале, контроль соблюдения менеджерами правил внутреннего распорядка, корректное исполнение должностных инструкций, помощь менеджерам в решении конфликтных ситуаций, работа с обратной связью. Помощь менеджерам в принятии, подготовке и проведении банкетов и иных мероприятий в заведении. Разработка, планирование, подготовка, организация и проведение мероприятий для привлечения новых гостей и увеличения лояльности имеющихся гостей. Контроль исполнения кассовой дисциплины менеджерами, документооборота (отчеты, накладные и тд)
    • Февраль 2020 – апрель 2020
    • 3 месяца

    Управляющий кафе при отеле Друзья

    ООО "Друзья. Еда"

    Обязанности и достижения:

    Управляющий кафе при отеле "Друзья" -набережная реки Фонтанка 59 Разработка и внедрение должностных инструкция, правил внутреннего распорядка. Создание атмосферы гостеприимства: обучение персона, формирование постоянных клиентов. Ведение ДДС, внутренний документооборот, оптимизация ФОТ, работа с поставщиками Ежедневная и ежемесячная отчетность перед генеральным директором Поиск персонала, проведение собеседований, стажировка нового персонала. Контроль работы линейного персонала и исполнение должностных инструкций, чек листов (кассир-официанты, мойщицы-уборщицы) контроль соблюдения персоналом правил внутреннего распорядка, корректное исполнение должностных инструкций, контроль исполнения кассовой дисциплины персоналом, решение конфликтных ситуаций, работа с обратной связью.
    • Июль 2018 – январь 2020
    • 1 год и 7 месяцев

    Управляющий рестораном

    26/12 Pizza&Burger

    Обязанности и достижения:

    Семейный ресторан "26/12 Pizza&Burger" Запуск заведения с нуля. Организация бесперебойной работы заведения. Открытие и закрытие заведения. Разработка и внедрение должностных инструкция, правил внутреннего распорядка, чек-листов. Создание атмосферы гостеприимства: обучение персона, формирование постоянных клиентов. Составление графика работы, контроль соблюдения табеля учета рабочего времени. Ведение ДДС. Ежедневная и ежемесячная отчетность перед генеральным директором. Поиск персонала, проведение собеседований, стажировка нового персонала. Контроль работы линейного персонала и исполнение должностных инструкций, чек листов (повара, бармены, официанты, мойщицы-уборщицы) Поиск и привлечение контрагентов, заключение договоров (фотографы, аниматоры, музыканты и т. д.) Работа с гостями в зале, контроль соблюдения персоналом тайм-листов и правил внутреннего распорядка, решение конфликтных ситуаций, работа с обратной связью. Принятие, подготовка и проведение банкетов и иных мероприятий в заведении. Разработка, планирование, подготовка, организация и проведение мероприятий для привлечения новых гостей и увеличения лояльности имеющихся гостей. Кассовая дисциплина, документооборот.
    • Февраль 2018 – июль 2018
    • 6 месяцев

    ИО управляющего рестораном

    ООО "Тони Фуд"

    Обязанности и достижения:

    Семейный ресторан "Матисов" Организация бесперебойной работы заведения. Открытие и закрытие заведения. Контроль соблюдения табеля учета рабочего времени, графика работы. Ежедневная и ежемесячная отчетность перед генеральным директором Поиск персонала, проведение собеседований, стажировка нового персонала. Контроль работы линейного персонала и исполнение чек листов (Менеджеры, бармены, официанты, мойщицы-уборщицы) Поиск и привлечение контрагентов, заключение договоров (фотографы, аниматоры, музыканты и т. д.) частичная работа с гостями в зале, контроль соблюдения персоналом тайм-листов и правил внутреннего распорядка, решение конфликтных ситуаций, работа с обратной связью. Участие в подготовка и проведение банкетов и иных мероприятий в заведении. Контроль соблюдения кассовой дисциплины, контроль грамотности исполнения внутреннего документооборот (отчеты, накладные и тд) Разработка, планирование, подготовка, организация и проведение мероприятий для привлечения и увеличения лояльности гостей.
    • Октябрь 2017 – февраль 2018
    • 5 месяцев

    Менеджер ресторана

    ООО "Тони Фуд"

    Обязанности и достижения:

    Семейный ресторан "Матисов" Организация бесперебойной работы заведения. Открытие и закрытие заведения, подготовка табеля учета рабочего времени, графика работы. Контроль работы линейного персонала и исполнение чек листов (бармены, официанты, мойщицы-уборщицы) Подготовка стоп-листа и гоу-листа, внесение в систему, информирование официантов. Поиск и привлечение контрагентов (фотографы, аниматоры, музыканты и т. д.) работа с гостями в зале, контроль соблюдения персоналом тайм-листов и правил внутреннего распорядка, решение конфликтных ситуаций, работа с обратной связью, принятие броней столиков по телефону. Принятие, подготовка и проведение банкетов и иных мероприятий в заведении. Заказ хоз. товаров, контроль остатков. Кассовая дисциплина, внутренний документооборот (отчеты, накладные и тд) планирование, подготовка, организация и проведение мероприятий для привлечения и увеличения лояльности гостей.
    • Июнь 2014 – август 2016
    • 2 года и 3 месяца

    Официант, кальянщик

    ООО Бильярдный клуб "Ак Барс"

    Обязанности и достижения:

    Подготовка заведения к работе, встреча гостей, помощь в выборе столика, консультирование гостей по меню: блюда, напитки, кальяны. Приготовление кальянов. Подача блюд, напитков, согласно установленным правилам обслуживания. создание атмосферы гостеприимства.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

С 14 до 20 лет занимался общественной деятельностью. С 16 до 18 лет, был руководителем в волонтерской организации при ЦПМСС Кировского района. В 16 лет совместно с МО Княжево Кировского района организовал молодежный совет и до 20 лет был руководителем этой организации. в 2016 году был руководителем предвыборной компании кандидата от партии ЛДПР в депутаты законодательного собрания от Красносельского района - Блинкова Андрея Владимировича. Исполнительность, Креативность, Грамотная речь, Работа в команде, Пользователь ПК, Организаторские навыки, Грамотность, Ведение переговоров, Организация мероприятий, Управление проектами, Управление персоналом, Деловая коммуникация, Ориентация на результат, Телефонные переговоры, Умение работать в команде, Навыки продаж, Поиск информации в интернет, Заключение договоров, Internet, Обучение персонала, Работа с оргтехникой, Поиск и привлечение клиентов, Руководство коллективом, Подбор персонала, Документооборот, Мотивация персонала, Управленческие навыки, Работа с большим объемом информации
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Управляющий рестораномОктябрь 2014 – апрель 2016
Обновлено 1 октября
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Операционный менеджерОктябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (7 мес.)Директор ресторанаДекабрь 2024 – июль 2025
Обновлено в 18:50Последнее место работы (7 мес.)Заместитель директораМарт 2009 – октябрь 2009
Обновлено 10 ноября
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер ресторанаДекабрь 2015 – сентябрь 2016
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер ресторанаДекабрь 2015 – сентябрь 2016
Обновлено 18 ноября
Превью фото соискателя
Менеджер рестораназ/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Менеджер ресторанаДекабрь 2009 – июнь 2015
Обновлено 18 ноября
Превью фото соискателя
Хостесз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудУправляющий рестораном