Москва
Резюме № 32628724
Обновлено 23 декабря 2020
Превью фото соискателя

Управляющий рестораном, менеджер по персоналу, менеджер по работе с клиентами, парикмахер-универсал

Была больше месяца назад
40 000 ₽
50 лет (родилась 13 мая 1975)
Новошахтинскготова к переезду: Ростов-на-Дону
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 2 месяца

    • Май 2012 – июнь 2015
    • 3 года и 2 месяца

    Управляющий клубным домом

    Клуб 20,71 коттеджный посёлок, Одинцово

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Работа в одном лице, в полном объеме от приема до увольнения. Подбор сотрудников, согласование, оформление. Работа с табелями учета рабочего времени, контроль за своевременным представлением табелей начальниками участков, подразделений. Оформление больничных листов, подготовка графиков ежегодных отпусков. Отчеты по кадрам, подготовка документов к поощрениям. Подготовка документов к приказам по взысканиям. Систематический выход на объекты и подразделения с целью контроля трудовой дисциплины. Участие в подготовке документов для Правил Внутреннего распорядка, Коллективного договора.
    • Март 2013 – март 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель директора

    ИП Осипов, Москва

    Обязанности и достижения:

    Наиболее важные достижения: Большой опыт в управлении персоналом, организации производственного процесса, административно-хозяйственной работе. Общий стаж работы - 10 лет. Легко адаптируюсь к новым должностям. Трудолюбива, дисциплинирована и коммуникабельная. ПК-уверенный пользователь.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Должностные обязанности и достижения: Комплектование предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с профилем компании. Изучение рынка труда, установление прямых связей с учебными заведениями и службами занятости населения, использование средств массовой информации для размещения объявлений о найме работников. Организация работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств. Контроль за правильностью использования работников в подразделениях предприятия. Помощь в адаптации. Организация проведения аттестации работников. Работа по повышению квалификации работников компании. Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствие с ТК, контроль за выполнением кадрового делопроизводства в полном объеме. Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. Обеспечение подготовки документов по пенсионному страхованию, т. е. работа с фондами.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 78 похожих резюме
Обновлено 23 ноября
Обновлено 29 июня
Обновлено 31 августа 2011Последнее место работы (7 мес.)Специалист по кадрамДекабрь 2010 – июль 2011
Обновлено 30 января 2023
Обновлено 5 марта 2013Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Продавец-консультантИюнь 2011 – сентябрь 2012
Обновлено 12 декабря 2016Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2012 – декабрь 2015
Обновлено 3 декабря 2015Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Рабочий складаАвгуст 2008 – май 2011
Обновлено 17 мая 2016Последнее место работы (8 мес.)МерчендайзерСентябрь 2014 – май 2015
Обновлено 11 октября 2016
Обновлено 22 февраля 2017Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с перевозчикамиАвгуст 2016 – ноябрь 2016
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по работе с клиентами