Москва
Резюме № 21933996
Обновлено 28 июня 2016
Превью фото соискателя

Управляющий ресторана

Был больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родился 29 февраля 1976), не состоит в браке, детей нет
Мытищиготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 3 месяца

    Управляющий

    ООО Амазонка, Мытищи

    Обязанности и достижения:

    Решение административных и производственных вопросов, связанных с четкой работой заведения. Создавал условия для их осуществления. Создавал достойный имиджа заведения. Формирование и ведение гостевой базы, проведение опросов, анкетирования и разработки новых концептуальных направлений в деятельности заведения, решение конфликтных ситуаций с гостями. Контроль принятия и проведения банкетов Подбор, расстановка и аттестация персонала. Разработка стандартов обслуживания и их продвижение. Координация работы обсл. персонала в течении рабочей смены (администраторы зала, кассиры, официанты, бармены, хостес, хоз.персонал, кухня, охрана, арт группа) их правильное взаимодействие. Оценка по итогам работ и мотивация персонала. Контроль за соблюдением чистоты и порядка в зале, рабочих зонах линейного персонала, подсобных помещениях. Ведение личных дел, мед. книжек сотрудников, служебных документов. Контроль за соблюдением контрольно кассовой дисциплины сотрудниками имеющими доступ к расчёту посетителей заведения. Взаимодействие с проверяющими органами. Участие в технологическом процессе разработки меню кухни и бара, новых блюд акций и спец.предложений, их оформлении, дегустация. Обеспечение ресторана необходимой продукцией и материалами, ведение закупочной деятельности (алкоголь, продукты питания, оборудования и т.п.). Подбор ассортимента барной продукции. Контроль ассортимента, сроков, количества и качества поступления и реализации продуктов. Мониторинг рынка поставщиков, анализ себестоимости закупаемой продукции. Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров (цены, ассортимент, условия поставки и др.). Организация и участие в инвентаризациях. Учёт материальных ценностей. Знание программ R-keeper, Store house, MS Office/
    • Сентябрь 2007 – октябрь 2011
    • 4 года и 2 месяца

    Управляющий

    ООО ТРИУМФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Решение административных и производственных вопросов, связанных с четкой работой заведения. Создавал условия для их осуществления. Создавал достойный имиджа заведения. Формирование и ведение гостевой базы, проведение опросов, анкетирования и разработки новых концептуальных направлений в деятельности заведения, решение конфликтных ситуаций с гостями. Контроль принятия и проведения банкетов Подбор, расстановка и аттестация персонала. Разработка стандартов обслуживания и их продвижение. Координация работы обсл. персонала в течении рабочей смены (администраторы зала, кассиры, официанты, бармены, хостес, хоз.персонал, кухня, охрана, арт группа) их правильное взаимодействие. Оценка по итогам работ и мотивация персонала. Контроль за соблюдением чистоты и порядка в зале, рабочих зонах линейного персонала, подсобных помещениях. Ведение личных дел, мед. книжек сотрудников, служебных документов. Контроль за соблюдением контрольно кассовой дисциплины сотрудниками имеющими доступ к расчёту посетителей заведения. Взаимодействие с проверяющими органами. Участие в технологическом процессе разработки меню кухни и бара, новых блюд акций и спец.предложений, их оформлении, дегустация. Обеспечение ресторана необходимой продукцией и материалами, ведение закупочной деятельности (алкоголь, продукты питания, оборудования и т.п.). Подбор ассортимента барной продукции. Контроль ассортимента, сроков, количества и качества поступления и реализации продуктов. Мониторинг рынка поставщиков, анализ себестоимости закупаемой продукции. Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров (цены, ассортимент, условия поставки и др.). Организация и участие в инвентаризациях. Учёт материальных ценностей. Знание программ R-keeper, Store house, MS Office/

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Приятная внешность, выносливость, опрятный внешний вид, презентабельная внешность, доброта, принципиальность, тактичность, любовь к детям, надежность, отзывчивость, чувство юмора, честность, вежливость, чистоплотность, порядочность, наблюдательность, хорошая память, любознательность, обучаемость, умение слушать, навыки публичных выступлений, терпеливость, презентационные навыки, грамотная речь, адекватность, умение убеждать, грамотность, умение решать конфликтные ситуации, умение вести переговоры, неконфликтность, умение работать с людьми, лидерские качества, навыки делового общения, уравновешенность, развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, коммуникабельность, добросовестность, трудолюбие, креативность, высокая скорость работы, настойчивость, самостоятельность, инициативность, высокая работоспособность, дисциплинированность, стремление к профессиональному росту, энергичность, внимательность, организованность, нацеленность на результат, оперативность, аккуратность, исполнительность, целеустремленность, активность, пунктуальность, ответственность, НЕ ПЬЮ И НЕ КУРЮ. Способность работать в интенсивном режиме и сверхурочно. Активность, самостоятельность, стрессоустойчивость, высокая самоорганизация.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 236 похожих резюме
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)УправляющийЯнварь 2022 – июнь 2025
Обновлено 27 ноября
Обновлено 10 марта 2010Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Генеральный директорМарт 2003 – июнь 2009
Обновлено 15 июня 2016Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Менеджер кофейниМай 2011 – ноябрь 2015
Обновлено 26 августа 2024Последнее место работы (1 год и 4 мес.)УправляющийАпрель 2021 – август 2022
Обновлено 20 марта 2016Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Начальник АХО, начальник отдела снабженияДекабрь 2013 – февраль 2016
Обновлено 8 августа 2017Последнее место работы (9 лет)Заместитель руководителя отдела розничных продажДекабрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 17 июля 2015Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Администратор отдела продаж продовольственныx товаров, быстрого питанияФевраль 2013 – май 2014
Обновлено 27 октября 2016Последнее место работы (10 лет и 7 мес.)Генеральный директорМай 2015 – работает сейчас
Обновлено 21 марта 2019Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер ресторанаЯнварь 2007 – март 2008
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудУправляющий