Москва
Резюме № 6416730
Обновлено 18 декабря 2010
Превью фото соискателя

Управляющий развлекательным, торговым центром

Была больше месяца назад
25 000 ₽
42 года (родилась 18 октября 1983), не состоит в браке, детей нет
Пятигорск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 9 месяцев

    • Апрель 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Управляющий боулинг-клубом / Топ-менеджер боулинг-клуба

    ООО «Арбат», боулинг-клуб, Пятигорск

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление общего руководства административно-хозяйственной и экономической деятельностью боулинг-клуба: • Составление текущих торгово-административных планов. • Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей. • Осуществление переговоров и переписки с деловыми партнерами. 2. Организация работы персонала боулинг-клуба: • Осуществление приема и увольнения персонала на работу. • Организация аттестации персонала и мероприятий по повышению его квалификации - формирование кадрового резерва. • Контроль работы персонала, утверждение правил внутреннего распорядка организации. 3. Организация маркетинговых мероприятий с целью привлечения клиентов. 4. Осуществление контроля за соблюдением техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной безопасности.
    • Ноябрь 2007 – июль 2008
    • 9 месяцев

    Специалист по подбору персонала/Ассистент менеджера по персоналу

    ООО «Кофе Хаус. Эспрессо и Капучино Бар»

    Обязанности и достижения:

    1. Определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами. 2. Осуществление подбора кадров, проведения собеседований с соискателями, с целью комплектования штата работников. 3. Участие в принятии решений по вопросам найма, совместно с руководителями структурных подразделений. 4. Участие в проектах, проводимых отделом мотивации сотрудников 5. Ведение отчетности и статистики по работе с соискателями. 6. Участие в проектах по набору персонала: работа с ВУЗами, Студенческими Бригадами, участие в Ярмарках Вакансий и проч. 7. Работа с клининговой компанией и COLL-центром (контроль, работа со счетами и проч.).
    • Июль 2007 – ноябрь 2007
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО «Кофе Хаус. Эспрессо и Капучино Бар»

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. 2. Обеспечение отдела по работе с персоналом необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, организация условий, способствующих эффективной работе. 3. Организация приема соискателей, содействие оперативному рассмотрению просьб и вопросов соискателей работников. Координация соискателей. 4. Осуществление телефонной связи сотрудников офиса: работа с мини АТС (распределение звонков), первичная консультация по вакансиям. 5. Осуществление выдачи банковских карточек для начисления заработной платы сотрудникам. 6. Оказание помощи коллегам по работе при решении задач их деятельности в случае, если помощь может привести к качественному улучшению результатов деятельности.
    • Ноябрь 2005 – декабрь 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор боулинг-клуба

    ООО «Арбат», боулинг-клуб, Пятигорск

    Обязанности и достижения:

    1. Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. 2. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 3. Рассматривание претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий. 4. Контроль над соблюдением подчиненными работниками трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда. 5. Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей и принимаемых мерах по их ликвидации. 6. Работа с документацией (табеля учета рабочего времени, служебные и докладные записки и проч.), тесное взаимодействие с отделом кадров и бухгалтерией.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция, высокие коммуникативные навыки, высокая обучаемость, лидерские качества, презентабельный внешний вид, ответственность, ориентированность на результат, целеустремленность. Активный отдых, велосипед, ролики, кулинария, театр, живопись Есть опыт ведения нескольких вакансий одновременно, от официантов и барменов до офис-менеджеров. Также проведен тренинг: "Как проводить собеседование" для отдела персонала компании "Кофе Хауз". Владею методами адаптации персонала (Установочная беседа, папка новичка, наставничество, неформальная поддержка коллектива). Надеюсь мой опыт и знания окажутся Вам полезными. Компьютерные навыки: Windows, Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet Explorer, 1С: «Зарплата и Управление персоналом».

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиУправляющий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob