Москва
Резюме № 6102128
Обновлено 15 октября 2018
Превью фото соискателя

Управляющий проектом, администратор

Была больше месяца назад
40 000 ₽
39 лет (родилась 25 августа 1986), cостоит в браке, детей нет
Дзержинск (Нижегородская область)готова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет

    • Июнь 2017 – март 2018
    • 10 месяцев

    Региональный менеджер проекта

    Leader Group, Дзержинск (Нижегородская область)
    Аутстафинг, аутсорсинг

    Обязанности и достижения:

    Решение административно-хозяйственных и финансово-экономических вопросов, связанных с выполнением проекта; Планирование распределения ресурсов в соответствии с требованиями проектов и основные этапы реализации этих проектов. Ведение документацию по проекту. Предоставление информационных отчётов объекта Представление отчетных документов по проекту (счета, табели, акты) Участие в управлении расходами денежных средств по проектам в соответствии с бюджетами движения денежных средств. Организация реализации проектов в соответствии с планом работ. Выполнение проекта в согласованные сроки, в рамках выделенного бюджета и с требуемым уровнем качества. Обеспечение бесперебойной работы на объекте. Координация работы сотрудников проекта, контроль выхода на работу. Выстраивание, поддержание и развитие деловых, партнерских отношений с заказчиками с целью удовлетворения их потребностей в рамках долгосрочного сотрудничества
    • Май 2010 – декабрь 2016
    • 6 лет и 8 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    Дзержинск (Нижегородская область)

    Обязанности и достижения:

    Организация курсов кислородотерапии (кислородные коктейли) в школах города.
    • Октябрь 2006 – март 2010
    • 3 года и 6 месяцев

    Администратор, координатор outstaff

    ООО "Анкор Персонал", Дзержинск (Нижегородская область)

    Обязанности и достижения:

    Количество подчиненных: max 150 чел. (работники завода), 1 личный помощник Основные функции: Поиск, подбор, оформление персонала на вакантные позиции (различных профилей), ведение переговоров с заказчиками, проведение собеседований. Закрытие персоналом гибких, плавающих планов. Учет сотрудников, табелирование, составление графиков работы, выдача талонов на питание, одежды. Обучение сотрудников, инструктажи, психологическая адаптация их на месте работы. Ведение первичной документации, подписание документов с сотрудниками. Организация эффективной деятельности подчиненных сотрудников, ее контроль и улучшение для достижения поставленных целей и задач. Отчетность по административным, отпускам, табелям. Контакт с гос организациями: по охране труда, мед. учреждениями, пожарными охранами, ФСС (фонд соц. страхования) и прочие. Составление стандартов работы, инструкций.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личный автомобиль. Доброжелательная, ответственная, активная, целеустремленная, эрудированная, коммуникабельная, общительная, обучаемая, с высоким уровнем мотивации, развитыми организаторскими способностями. Уравновешена. Обладаю высокой стрессоустойчивостью (адаптивностью), стремлюсь к росту и развитию. Интересы: йога, ландшафтный дизайн, дизайн помещений, плавание, велоспорт. Опыт ведения проекта с "нуля", 1С, ведение переговоров.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 428 похожих резюме
Обновлено в 14:31
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Ведущий специалист отдела оценкиСентябрь 2007 – декабрь 2008
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)АдминистраторФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 июля
Обновлено 24 июля
Превью фото соискателя
Администратор отеляз/п не указана
Последнее место работы (10 лет)Администратор кафеЯнварь 1995 – январь 2005
Обновлено 24 августаПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Администратор аптекиАвгуст 2019 – декабрь 2024
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель коммерческого отделаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 июля 2007Последнее место работы (7 мес.)Продавец-консультантАпрель 2005 – ноябрь 2005
Обновлено 11 мая 2010Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Администратор, руководитель подразделенияФевраль 2006 – апрель 2010
Обновлено 18 сентября 2008Последнее место работы (11 мес.)Менеджер – координатор бизнес - центраСентябрь 2007 – август 2008
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob