Обязанности и достижения:
1. Взаимодействие с иностранным заказчиком, выполнение текущих поручений и перераспределение таковых до уровня исполнений, осуществление руководящего контроля по распределению функциональных обязанностей персонала, координирование вопросов между заказчиком и исполнителями:
а) работа с арендаторами Торгового Центра.
б) консультирование Заказчика по заявкам от арендаторов по необходимости.
в) обходы по объекту с выявлением неисправностей и постановка задач техниче-скому персоналу для устранения.
г) поддержка маркетинга администрации МЕГА. Организация технической и ин-формационной поддержки для проведения маркетинговых работ.
д) ассистирование в контроле внутренней/внешней уборке ТЦ МЕГА.
2. Участие в переговорах по представлению подрядных работ заказчику.
3. Формирование документальной базы офиса с момента открытия объекта: формирование административно-организационной документации.
4. Административная поддержка офиса, решение кадровых задач.
5. Контроль проведения инструктажей по охране и безопасности труда на объекте: ведение журналов инструктажа и ознакомление сотрудников с нормами и пра-вилами труда.
6. Организация работы офиса с момента открытия подразделения и запуска объ-екта start-up period.
7. Взаимодействие с субподрядчиками, заказ оборудования, отслеживание заку-пок, доставки товара, контроль оплаты счетов. Предоставление полной отчетности в головной офис компании.