Москва
Резюме № 55620164
Обновлено в 10:50
Превью фото соискателя

Управляющий отелем

Был сегодня в 10:50
По договорённости
49 лет (родился 08 мая 1976), cостоит в браке, есть дети
Солнечногорскготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 7 месяцев

    • Декабрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 1 месяц

    Директор по продажам (автоперевозки)

    ИП Приходько Надежда Ивановна, Солнечногорск
    Автомобильные грузоперевозки

    Обязанности и достижения:

    Формирование и руководство отделом экспедирования и логистики (подбор и обучение сотрудников, оценка эффективности их работы (KPI)) Развитие направления экспедирования грузов и автотранспорта управление процессом организации перевозок с использованием собственного и привлечённого транспорта, увеличение количества клиентов транспортной логистики и их развитие, создание подразделения, формирование команды выполнения планов по KPI по новым клиентам, маржинальности.
    • Февраль 2024 – ноябрь 2024
    • 10 месяцев

    Начальник коммерческого отдела

    Филиал ФГБУ «ФМЦ» Росимущества – Санаторий «Орбита-2». 105 номеров/ 195 к.м., Солнечногорск
    Санаторно-курортное лечение, гостиничные услуги

    Обязанности и достижения:

    Развитие и оптимизация клиентской базы. Маркетинговая политика объекта размещения. Успешное увеличение средней стоимости койко-дня, загрузки номерного фонда с увеличением продолжительности проживания гостей. Положительная, высокая динамика выручки по основным показателям санатория. Эффективная работа с дополнительными развлекательными услугами для гостей санатория. Увеличение положительных отзывов.
    • Октябрь 2021 – февраль 2024
    • 2 года и 5 месяцев

    Начальник отдела продаж, приема и размещения

    Филиал ФГБУ «ФМЦ» Росимущества – Санаторий «Орбита-2», Солнечногорск
    Санаторно-курортное лечение, гостиничные услуги

    Обязанности и достижения:

    Реализация санаторно-курортных путевок, гостиничных и дополнительных коммерческих услуг тур. операторам, юр. лицам и гостям санатория. Организация и проведение конференций, презентаций и праздничных мероприятий. Участие на тематических выставках. Создание прейскурантов. Готовил технические задания для полной комплектации новых 11 номеров после капитального ремонта. Успешно работал по дорожной карте для введения в эксплуатацию новых номеров с подрядчиком и дизайнером. Контролировал текущий ремонт номерного фонда, уборку номеров и закупку товаров для номерного фонда. Разрабатывал маркетинговую программу и продвижение услуг санатория. Деловые встречи и проведение переговоров, презентаций с администрацией и различными организациями для увеличения коммерческих услуг. Оптимизировал бизнес-процессы, внедрил эффективные методы по увеличению продаж. Реновация номерного фонда.
    • Июль 2021 – август 2021
    • 2 месяца

    Директор по развитию

    УК Ателика, Солнечногорск
    Под управлением Atelika Hotel Group находится 10 отелей под брендом «Ателика»,6 отелей под брендом «Дивный мир» и 2 отеля под брендом «Санвиль»в Краснодарском крае, Крыму, Средней полосе и на Селигере.Общий номерной фонд более 1 600 номеров.

    Обязанности и достижения:

    Разработка и реализация специальных программ, мероприятий и презентаций по осуществлению поиска новых объектов, сдаваемых в аренду, управление и пр. (отели, гостиницы, пансионаты) по всей России. - Развитие сети отелей: ведение переговоров на уровне первых лиц, подготовка коммерческих предложений партнерам. - Разработка мероприятий для привлечения новых партнеров, поиска и развития новых направлений компании - Оценка «привлекательности» объекта с фактическим экономическим обоснованием, предварительное бюджетирование. - Ведение переговоров с новыми партнерами, представляя интересы компании. - Заключение договоров аренды/управления и дальнейшая поддержка партнерских отношений. - Организация «вхождения» новых объектов в сеть. - Участие в мероприятиях для привлечения новых объектов (выставки, форумы, семинары и т. д.). - Курирование обновлений информации на сайте, обеспечение эффективного сотрудничества с интернет ресурсами, СМИ. Организовал эффективную работу на электронных федеральных площадках.
    • Январь 2020 – июнь 2021
    • 1 год и 6 месяцев

    Исполнительный директор

    Парк- отель "Царский Лес" - (дом отдыха Покровское), Одинцово
    Оздоровительный отдых, гостиничные услуги, семинары конференции, спортивные и банкетные мероприятия.

    Обязанности и достижения:

    Организация и обеспечение эффективной деятельности Отеля. Осуществление контроля качества обслуживания клиентов Отеля. Оптимизация процессов, относящихся к деятельности Отеля. "Царский Лес" - крупнейший парк-отель Московского региона. В подчинении более 200 сотрудников для обеспечения полного цикла обслуживания гостей в 9 корпусах и 65 коттеджах. Общая территория - 33 Га. Номерной фонд рассчитан на одновременное размещение до 1500 гостей Проведение мер по расширению материально – технической базы Отеля, повышения ее уровня комфортабельности. Обеспечение составления и своевременного предоставления отчетности о хозяйственно - финансовой деятельности. Стандартизация отеля.
    • Февраль 2019 – декабрь 2019
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    Компания НОРД
    Оборудование для строительства нефтяных и газовых скважин. Технические решения, инжиниринговые услуги и сопровождение.

    Обязанности и достижения:

    Привлечение новых Заказчиков, увеличение оборота и реализации с постоянной клиентской базой. Разработка мероприятий по развитию бизнеса и организации эффективных продаж на российском рынке. Разработка мероприятий по развитию бизнеса и организации эффективных продаж.
    • Май 2018 – февраль 2019
    • 10 месяцев

    Заместитель директора по коммерческой работе и общим вопросам

    Санаторий «Виктория» пушкинский филиал АО «Центральный совет по туризму и отдыху» (холдинг) , Пушкино
    Санаторно-курортное лечение и оздоровительный отдых.

    Обязанности и достижения:

    Управлял финансово-хозяйственной деятельностью санатория (215 сотрудников, номерной фонд 420 коек/мест). Разработал стратегию продаж путевок, включая продажу дополнительных услуг. Контролировал работу сотрудников, выполнение ключевых показателей, обеспечивал эффективного взаимодействие всех подразделений. Разработал маркетинговую, медиа и PR стратегию развития и продвижения санатория на год. Сформировал коммерческие предложения для клиентов. Организовал переговоры с ключевыми партнерами санатория. Курировал все вопросы по реконструкции и оснащение центра. Увеличил прямые продажи на 20%, через Букинг на 70%. Внедрил новое ПО для медицинского персонала, которое обеспечивает эффективный и оперативный прием пациентов. Обучил СПИР, отдел бронирования эффективным методам работы, которые позволили удержать старых и привлечь новых клиентов во время проведения ремонтных работ. Уменьшил время оформления пациентов в 10 раз. Организовал переход сайта на платформу Битрикс и CRM. Оформлял договора поставки и заказывал компьютерную, оргтехнику, ПО и софт, ip телефонию, wi-fi, мебель и все необходимое оснащение номеров.
    • Январь 2011 – декабрь 2017
    • 7 лет

    Заместитель директора по коммерческим вопросам

    Реабилитационно-восстановительный центр «Орбита-2» - филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный медицинский центр" Росимущества., Солнечногорск
    Санаторно-курортное лечение и оздоровительный отдых, оказание дополнительных коммерческих услуг.

    Обязанности и достижения:

    Планировал и контролировал ключевые показатели работы центра (205 сотрудников, номерной фонд 220 коек/мест). Принимал участие по оптимизации бюджета санатория. Внедрил программу по увеличение среднегодовой загрузки санатория, повышение стоимости койка-дня. Разработал востребованные мед. программы по лечению. Выполнил реконструкцию и организовал продвижение сайта. Создавал собственный бренд и заключал договора поставки минеральной и лечебной воды «Солнечногорская». Организовывал участие центра в тематических выставках. Проводил деловые переговоры с ключевыми операторами. Контролировал своевременное обеспечение центра необходимыми материально-техническими средствами. Организовал работу отдела бронирования и рецепшин в новой программе, это помогло сократить время и увеличить продажи на 12 %. Новые санкур. программы позволили увеличить средний чек пациента на 30%.
    • Август 2008 – январь 2011
    • 2 года и 6 месяцев

    Директор по развитию

    ООО «Диксис Дистрибьюшн» (более 500 сотрудников, ТОР-5), Москва
    Оптовые продажи цифровой техники. Официальный дистрибьютор SAMSUNG, LG, NOKIA, SIEMENS, MOTOROLA, SE, PANTECH.

    Обязанности и достижения:

    Организация и развитие продаж в Москве и филиалах. Представительства в России: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Краснодар, Ростов-на-Дону. Провел конкурентный мониторинг и открыл три оптовых, эффективных филиала в регионах. Разработал и внедрил систему мотивации в результате этого увеличилась лояльность сотрудников и возросла работоспособность, что подтверждает факт увеличения прибыли на 4 %. Организовал работу по факторингу. Увеличил ежемесячный оборот компании до 20 млн. долларов.
    • Декабрь 2005 – декабрь 2008
    • 3 года и 1 месяц

    Заместитель директора департамента оптовых продаж по вопросам регионального развития

    ООО «Диксис Глобал»., Москва
    Оптовые продажи цифровой техникой.

    Обязанности и достижения:

    Развитие региональных продаж и клиентской базы представительств в соответствии с установленными планами компании.
    • Август 2003 – декабрь 2005
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель директора коммерческого департамента

    ООО «Диксис Трейдинг», Москва
    Оптовые продажи цифровой техники. ТОР-5

    Обязанности и достижения:

    Организация и развитие продаж цифровой техники. Составление бюджетов. Планирование продаж на месяц, квартал, полугодие. Контроль дебиторской задолженности.
    • Март 2003 – август 2003
    • 6 месяцев

    Начальник отдела оптовых продаж

    ООО «Диксис Трейдинг», Москва
    Оптовые продажи цифровой техники и аксессуаров.

    Обязанности и достижения:

    Персональная работа с ключевыми клиентами. Создание и ежедневное ведение прайс-листа. Анализ рынка и мониторинг цен. Планирование закупок.
    • Январь 2001 – март 2003
    • 2 года и 3 месяца

    Коммерческий представитель

    ООО «Диксис Трейдинг», Москва
    Дистрибьюция мобильных телефонов

    Обязанности и достижения:

    Занимался продажами цифровой техники. Ежегодно перевыполнял план продаж на 10-15%

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенность в себе и способность добиваться своих целей помогают мне эффективно проводить переговоры. Рекомендации предоставлю по запросу

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 8 октября 2018Последнее место работы (8 лет и 5 мес.)Ведущий специалист по корпоративной социальной политикеИюль 2017 – работает сейчас
Обновлено 27 июня 2017Последнее место работы (5 лет)Приёмщик товараНоябрь 2007 – ноябрь 2012
Обновлено 9 ноября 2012Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Администратор Reception, Администратор SPAМай 2011 – октябрь 2012
Обновлено 5 декабря 2013
no-avatar
Помощник повараз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Помощник повараМай 2010 – май 2011
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиУправляющий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob