Обязанности и достижения:
- Организация работы службы приёма и размещения. Стандартизация работы службы, разработка и внедрение регламентов и процедур;
- Формирование бюджета, фонда оплаты труда, планирование и оптимизация расходов, контроль выполнения плановых показателей;
- Системная работа по повышению качества обслуживания гостей, повышение онлайн рейтинга, анализ и проработка отзывов на броневиках;
- Ведение административно-хозяйственной деятельности, контроль эксплуатационного состояния объекта. Взаимодействие с
подрядчиками (прачечная, закупка расходных материалов, оснащение номеров, мелкий и крупный ремонт и т. д.) на выгодных условиях;
- Ценообразование, управление онлайн продажами через агрегаторы. Увеличение доходности гостиниц через b2b клиентов.