Дополнительные сведения:
Я имею 17-летний опыт работы в индустрии гостеприимства в разных странах (Юго-Восточная Азия, Россия, Ближний Восток), работал 6 лет в крупной сети отелей "Hilton", имею навыки управления и построения команды, могу работать в тяжелых условиях, также имею опыт в открытии ресторанов и отелей.
Финансы: управление бюджетом / Р&L, анализ доходов и операционных расходов, управление и отчетность, управление закупками, складской учет, разработка и внедрение материальной мотивации сотрудников, корректирующие действия и получение доходов.
Имею степень МВА по специальности "Продажи и Маркетинг", анализ продаж, продвижение, PR, каналы общения в социальных сетях, мерчендайзинг, розничный и корпоративный брендинг, анализ рынка и оценка конкурентов, контроль обратной связи клиентов.
Обучение и развитие: подбор персонала, должностные инструкции, системы оценки, планирование кадрового развития, программы развития персонала, проведение переговоров, налаживание отношений, дисциплинарные процедуры и порядок рассмотрения жалоб.
Опыт успешной работы в открытии и стратегическом преобразовании работы Комбината Питания и управлении гостиницы, построение и управление эфективной командой, постановка целей и их достижение в широко известных отелях.
Дружелюбный и очень общительный в результате многолетнего опыта работы с людьми разных культур, что как правило способствует длительным отношениям с гостями отеля, организациями, учреждениями и деловыми партнерами.
Верю в девиз "Да, мы сможем" и в образцовые лидерские качества.
Победитель премии «El Faro» 2017г. Парк-отель «Porto Mare»
Лучший сотрудник Famiana Resort в 2016 году
Премия «Звезда Компании – 2014г.» сеть отелей Корстон
Лучший сотрудник Группы Компаний "Корстон" в 2012 и 2013 году;
Сертификат за личный вклад в строительство второй башни Группы Компаний "Корстон";
Благодарность от FISU за помощь в проведении Универсиады – 2013г.;
Лучший сотрудник Hilton Taba в 2007 год
Повышение квалификации:
2017 - мастер-класс Игоря Манна, Маркетинг без бюджета 2.0
2017- мастер- класс Дамира Халилова., Маркетинг и продажи в социальных сетях тренинг
2017 - мастер-класс Гарретта Джонстона., Клиентоориентированный сервис как стратегическое преимущество
2015 - Mini MBA Продажи и маркетинг.Manchester Metropolitan University, Продажи и маркетинг
2014 - Мастер-класс Корпоративный университет Korston Hotels & Malls, Маркетинг
2014 - Курсы Школа "Гинза", Минимизация расходов кафе и ресторанов в условиях кризиса
2014 - Мастер-класс Корпоративный университет Korston Hotels & Malls, Цикл обучения управленческим навыкам
2014 - Мастер-класс Корпоративный университет Korston Hotels & Malls, управление номерным фондом гостиницы
2012 - Мастер-класс Корпоративный университет Korston Hotels & Malls, Финансы
2012 - Сертификат РУДН, сертификат о прохождении государственного тестирования по русскому языку
2007 - Программа обучения баристы Red Sea World -
Douwe Egberts