Обязанности и достижения:
Руководство Службой Сервиса и питания на предприятии.
Контроль, выявление и устранение недостатков в работе организации.
Контроль над соблюдением правил, целей, принципов, политики и процедур, принятых в фирме. Предложения над их совершенствованием.
• контроль деятельности подразделений по планам их работы (кухня, стюардинг, служба Сервиса).
• контроль эффективности работы аппарата фирмы и обеспечение равномерной загрузки персонала.
• представление интересов организации во взаимоотношениях с гражданами, юридическими лицами, органами государственной власти;
• в пределах своей компетенции распоряжение имуществом организации с соблюдением требований, определенных законодательством, Уставом организации, другими нормативно-правовыми актами;
Стандартизация работы на предприятии.
Замещение Генерального директора на время его отсутствия.