Москва
Резюме № 21382488
Обновлено 4 сентября 2013
Превью фото соискателя

Управляющий отелем

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 28 июля 1984), не состоит в браке, детей нет
Алуштаготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Украина
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 8 месяцев

    • Ноябрь 2012 – май 2013
    • 7 месяцев

    Управляющий отелем

    отель "Рейкарц Львов", Львов

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление проверки деятельности всех подразделений отеля в области экономики и организации производства, раздача им соответствующих указаний, направленных на повышение его эффективности. • Требование от подразделений отеля предоставления материалов, необходимых для выполнения их обязанностей. • Раздача подчиненным сотрудникам и службам поручений, заданий по кругу вопросов, входящих в их функциональные обязанности. • Контроль за выполнением производственных заданий, своевременное выполнение отдельных поручений подчиненными службами и подразделениями. • Взаимодействие с другими предприятиями, организациями и учреждениями по производственным и другим вопросам. • Вынесение на рассмотрение руководства предложений по совершенствованию работы, связанной с деятельностью отеля. • Контроль за работой ресторана, кухни. • Ежедневная проверка подготовки номерного фонда, общественных помещений, ресторана, конференц-залов к заезду гостей. • Еженедельный контроль за продуктами питания, соответствию санитарных норм на кухне, складах. • Создание и контроль выполнения бюджета, сокращение издержек. • Контроль за выставлением и оплатой счетов. • Проверка инвентаризации ОС, ТМЦ, МЦ отеля. • Координация работы всех служб отеля при предоставлении конференц-сервиса.
    • Апрель 2012 – ноябрь 2012
    • 8 месяцев

    Начальник службы приема и размещения

    отель "Рейкарц Сумы", Сумы

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • контроль подготовки и организации работы; • контроль персонала по организации встречи, приветствия и обслуживания гостей; • контроль организации регистрации и размещения гостей; • поддержка и ведение информационной базы данных службы приема и размещения; • организация и контроль работы по срочным запросам, обеспечение необходимого уровня связи с коллегами и руководством; • контроль организации хранения ценностей; • работа с жалобами гостей; • организация оказания первой помощи и действий в экстремальной ситуации, требующей принятия решений; • контроль организации расчета гостей; • контроль организации процедуры выезда гостей; • организация и контроль соблюдения мер и техники безопасности на рабочем месте; • контроль процедуры передачи дел при окончании смены; • планирование потребностей подразделений службы приема и размещения; • выявление и анализ сложностей в работе службы приема и размещения; • инновационный менеджмент: внедрение изменений в работу службы приема и размещения; • инструктаж подчиненных; • помощь подчиненным в разрешении возникающих в ходе работы проблем; • распределение обязанностей и определение степени ответственности подчиненных; • создание системы мотивации и дисциплинарной ответственности персонала, контроль функционирования системы стимулирования, анализ эффективности системы стимулирования и ее совершенствование; • управление конфликтными ситуациями; • управление планированием времени; • организация и проведение деловых переговоров.
    • Февраль 2011 – февраль 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела бронирования

    Курортный комплекс "Золотой колос ", Алушта

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • Управление курортным комплексом (служба приема и размещения, инженерная служба, служба ресторанного сервиса, служба безопасности, служба гостиничного хозяйства, служба общественного питания, медицинский центр); • Контроль за соблюдением стандартов соответствующего уровня всеми службами и подразделами курортного комплекса, качеством обслуживания и предоставления услуг; • Подписание договоров, а также контроль за их исполнением с государственными организациями, партнерами, клиентами; • Подготовка документации для государственных тендеров (ФСС, инвалиды, центр повышения квалификации и др.); • Контроль и подготовка всей документации по исполнению обязательств по выигранным тендерам; • Контроль за соблюдением должностных обязанностей персонала; • Контроль за соблюдением кассовой дисциплины на точках продажи; • Создание эффективной команды, устранение конфликтных ситуаций среди персонала; • Организация взаимодействия между службами; • Подготовка и представление всех необходимых отчетов председателю правления; • Введение в действие всей необходимой документации (должностные инструкции, стандарты, правила), контроль за их соблюдением; • Табелирование; • Формирование отчетной и финансовой документации; • Контроль состояния дебиторской задолженности всех партнеров; • Решение конфликтных ситуаций с гостями; • Проверка номерного фонда с целью недопущения несанкционированного использования и контроль за состоянием готовности к заселению; • Работа с туристическими фирмами и организациями, работающими в сфере туризма, интернет-порталами. Проведение рекламных акций и кампаний для привлечения туристов; • Участие в специализированных выставках; • Коммуникация с туристическими операторами и туристическими агентствами. Достижения: • Успешная работа в должности руководителя структурного подразделения; • Работа с новыми клиентами, опыт проведения переговоров; • Приобретен опыт работы с новыми клиентами; • Знание офисного этикета и культуры поведения в деловом обществе; • Приобретен опыт в проведении специализированных выставок и ряда мероприятий, связанных с жизнедеятельностью курортного комплекса.
    • Февраль 2008 – май 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник отдела маркетинга

    Санатории «Алушта» и «Морской уголок», Алушта

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • Формирование базы туристических компаний, поддержка и расширение; • Проведение деловых встреч, презентаций, переговоров с туристическими компаниями; • Оформление договоров на обслуживание клиентов с украинскими и иностранными туристическими компаниями; • Деловая переписка; • Обработка запросов бронирования от партнёров и клиентов; • Создание системы производственных отношений, формирования команды, контроль, обеспечение, укрепление структурных связей; • Контроль за соблюдением стандартов, качества обслуживания; • Руководство персоналом, применение материальных и нематериальных стимулов; • Решение административных вопросов; • Решение конфликтных ситуаций; • Помощь при курировании работы баз размещения; • Обработка заявок на заезд; • Контролирование договорных финансовых обязательств тур. фирм; • Выставление счетов и контроль их оплаты; • Участие в маркетинговой и рекламной стратегии компании; информационное наполнение сайта компании.
    • Август 2007 – февраль 2008
    • 7 месяцев

    Менеджер по туризму

    СТА «Галопом по Европам», Киев

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • Изучение и исследование рынка; • Создание и проведение презентаций; • Создание отчетов; • Помощь клиентам в выборе страны, курорта, отеля для отдыха или деловых поездок; • Знание международного туризма: баз размещения с учётом предпочтений клиентов, а так же времени года и направлений; • Работа с документами для открытия виз; • Наработка и расширение клиентской базы и др. • Разработка, продвижение программ мотивации клиентов (программы лояльности); • Организация работы по страхованию туристов; • Консультации клиентам; • Оформление страховых полисов; • Создание и администрирование информационной базы данных по клиентам.
    • Апрель 2006 – октябрь 2006
    • 7 месяцев

    Администратор главной стойки приема и размещения

    ОАО «Пансионат «Море», Алушта

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • Бронирование гостиниц (в том числе за рубежом), заказ и бронирование билетов, получение подтверждения брони ж/д- и авиабилетов; • Встреча гостей; • Регистрация входящей и исходящей документации, корреспонденции; • Работа с разного рода документами; • Выполнение основных офисных и административных обязанностей; • Решение конфликтных ситуаций.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в туризме отельном бизнесе более 6-ти лет. Дополнительная информация Навыки: Уверенный пользователь: пакет программ «MS Office»; Internet; Outlook Express, The Bat. Специализированные программы: "Fidelio", "Opera", "1:С-размещение" и др. Начальный уровень: «1:С Бухгалтерия». Личные качества - Коммуникабельность, оптимизм, ответственность, целеустремленность, педантичность. Желание узнавать новое, готовность работать дополнительные часы и выходные. Опыт на руководящей должности и создания команды. Постоянная работа над собой, достижение поставленных целей. Без вредных привычек. Увлечения и интересы: Психология, история, художественная литература, спорт, здоровый образ жизни. Путешествие по историческим местам. Дополнительная информация: Возможность командировок или переезда, наличие загранпаспорта. Достижения: • Организация, контроль и руководство службой номерного фонда. Это достигалось разработкой и проведением эффективной политики и программ, осуществляемых квалифицированным, заинтересованным, вежливым персоналом в целях обеспечения наиболее удобного и приятного пребывания гостя. • Организация, контроль и руководство хозяйственно-административной деятельностью путем правильной расстановки и использования квалифицированного административно-хозяйственного персонала с тем, чтобы все номера и общественные помещения были чистыми, комфортабельными, уютными, готовыми к продаже и эксплуатации. • Выполняла специальные задания по указанию Управляющего Отелем. • Осуществляла контроль за работой администраторов, горничных, операторов по уборке, подносчиков багажа. • Контроль и руководство эффективной работой прачечной в целях обеспечения производства чистого белья, необходимого для содержания на самом высоком уровне номеров и службы питания. • Организация, планирование, контроль и руководство работой персонала Службы приема и размещения и Службы обслуживания номерного фонда, связанной с номерным фондом Отеля, техникой безопасности, в целях обеспечения наиболее удобного и приятного проживания гостей, с тем чтобы способствовать повторным заказам. • Несла ответственность за всю деятельность, связанную с наличием, товарным состоянием, чистотой и внешним видом номеров в Отеле.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 25 похожих резюме
Обновлено 15 июля
no-avatar
Администратор отеляз/п не указана
Обновлено 13 мая 2019Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Начальник отдела МТОАпрель 2012 – май 2016
Обновлено 29 января 2023
Обновлено 7 января 2019Последнее место работы (8 мес.)Горничная, прачка, помощник повараАпрель 2014 – декабрь 2014
Обновлено 25 марта 2015Последнее место работы (3 мес.)Горничная, помощник администратора, поварМай 2012 – август 2012
Обновлено 3 июля 2015Последнее место работы (3 мес.)ПоварИюнь 2014 – сентябрь 2014
Обновлено 10 августа 2016Последнее место работы (4 мес.)ОфициантМай 2011 – сентябрь 2011
Обновлено 1 декабря 2018Последнее место работы (11 мес.)ОхранникЯнварь 2014 – декабрь 2014
Обновлено 2 марта 2019Последнее место работы (5 мес.)ПоварМай 2018 – октябрь 2018
Обновлено 24 апреля 2019Последнее место работы (6 мес.)Технический рабочийОктябрь 2016 – апрель 2017
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиУправляющий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob