Обязанности и достижения:
3. Должностные обязанности.
Для выполнения возложенных на него функций специалист обязан:
3.1. Соблюдать внутренний распорядок, установленный в Пони Экспресс, требования приказов, распоряжений и инструкций (в том числе по охране труда и противопожарной безопасности). В вопросах производственной деятельности руководствоваться «Положением об отделе визового сервиса» и технологическими нормативами.
3.2. Прием и оформление документов на стойке производить с 10.00 часов до 17.00 часов.
3.3. Неукоснительно соблюдать технологию приема и оформления документов в соответствии с «Инструкцией по приему документов для оформления неиммиграционных виз (специалисту по приему и оформлению отправлений)».
3.4. Получать от клиентов денежные средства за оплату консульского сбора и услуг Пони Экспресс согласно тарифу с соблюдением следующего порядка:
• четко называется сумма полученных денег, полученные от клиента деньги кладутся на виду у клиента отдельно от любых (иных) денег;
• на ККМ пробивается чек;
• называется сумма причитающейся клиенту сдачи, убираются полученные от клиента деньги в кассу, и выдается клиенту из кассы сдача вместе с чеком и накладной.
3.5. Осуществлять четкое и вежливое обслуживание клиентов, принимать меры по обеспечению отсутствия очередей.
3.6. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Специалист должен быть терпеливым, внимательным и корректным при работе с клиентами.
3.7. Обеспечивать сохранность денег, документов и других материальных ценностей.
3.8. Принимать у курьера под роспись в реестре паспорта по количеству и регистрационным номерам для выдачи их «до востребования», уведомлять об этом клиентов и выдавать им паспорта под роспись в рекорде выдачи.
3.9. Ежедневно передавать курьеру под роспись пакеты оформленных документов для доставки их в консульство, отчет о принятых документах, кассовый отчет, реестры принятых и выданных паспортов – для доставки в центральный офис.
3.10. Своевременно подавать заявку курьеру на доставку необходимых для работы расходных материалов (бланков накладных, анкет, пакетов, кассовых лент, канцелярских принадлежностей и др.).
3.11. По окончании приема документов готовить старшему специалисту отчет о принятых документах и принятой денежной наличности.
3.12. Документы, имеющие статус документов поступивших на ответственное хранение, получать и передавать под роспись в реестре с указанием количества, регистрационных номеров и фамилий передавшего и получившего.