Москва
Резюме № 45459103
Обновлено 11 апреля 2019
Превью фото соискателя

Управляющий офисом

Была больше месяца назад
23 000 ₽
41 год (родилась 25 января 1984)
Кемерово
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 11 месяцев

    • Декабрь 2018 – февраль 2019
    • 3 месяца

    Менеджер по закупкам

    ООО "КГК-Центр", Кемерово
    Двигатели (продвижение, оптовая торговля), Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (продвижение, оптовая торговля), Дорожно-строительная техника, сельскохозяйственная и другая спец.техника, оборудование, лиф

    Обязанности и достижения:

    Формирование базы поставщиков, Контроль наличия товара на складе и своевременное пополнение запасов. Выбор лучших поставщиков и ценовых предложений. Ведение переговоров с поставщиками. Контроль движения грузов и сроков отгрузки товара. Контроль качества продукции.
    • Сентябрь 2018 – декабрь 2018
    • 4 месяца

    Менеджер торгового отдела

    ООО "Цимус-Новосибиск", Кемерово
    Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Посуда, свет, товары для дома (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Расширение клиентской базы (поиск покупателей), холодные и тёплые звонки. Организация и ведение продаж продукции компании. Планирование и проведение аналитической работы. Контроль над отгрузками товара и расчетами с покупателями. Поддержание и ведение деловых переговоров с клиентами, направленных на интересы компании – оценка потребностей покупателей. Оперативное (быстрое) реагирование на информацию, поступившую от клиентов. Выяснение потребностей покупателей – необходимо узнать, в чем нуждается клиент, дать совет, согласовать с ним заявку в соответствии с ассортиментом, имеющемся в наличие на складе. Мотивация покупателей на работу с компанией – это создание специальных условий для клиента, предоставление скидок, благодарственные звонки, письма.
    • Март 2017 – январь 2018
    • 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Цимус", Кемерово
    Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Посуда, свет, товары для дома (производство)

    Обязанности и достижения:

    Контроль документооборота на предприятии (холдинг), Выполнения поручений директоров; Контроль расписания рабочего дня руководящего состава, Приём звонков и посетителей. Организация командировок. Хозяйственное обеспечение офиса всем необходимым (хозтовары, канцелярия, чай, кофе). Встреча посетителей офиса. Организация совещаний и брифингов. Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы. Контроль расходов на офисные нужды. Распределение документации по отделам.
    • Апрель 2010 – октябрь 2014
    • 4 года и 7 месяцев

    Секретарь руководителя

    Кузбасс Капитал Инвест, ООО, Кемерово
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Агентские услуги в недвижимости, Управление и эксплуатация недвижимости, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    Управление системой документооборота на предприятии. Деловая переписка. Прием входящих звонков, приём посетитель. Протоколирование совещаний подразделений. Подготовка и отправка корриспонденции почтой. Информационная поддержка руководителя, подготовка встреч и совещаний в соответствии с личным расписанием.
    • Октябрь 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист It отдела

    СтройКомплект-КМ,ООО
    Мобильная связь, Строительство промышленное, Архитектура, проектирование, Строительство объектов телекоммуникационной отрасли

    Обязанности и достижения:

    Администрирование и регистрация заявок программы Servce Dack. Перенаправление заявок исполнителям. Наладка функций офисного оборудования (пополнение запасов тонера в мфу, замена расходников на рабочих местах сотрудников.
    • Январь 2007 – май 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь

    ООО "Планета Стерео", Кемерово

    Обязанности и достижения:

    Своевременное обеспечение бесперебойной работы офиса руководителя; Составление графика деловых встреч, совещаний, заседаний и прочих мероприятий руководителя, их организация; Организация командировок руководителя, в т.ч. покупка билетов, аренда помещений, транспорта и т.д. Переговоры по текущим вопросам с руководителями структурных подразделений, доведение от них всей необходимой информации до директора предприятия, а также доведение распоряжений и приказов директора до сотрудников; Сбор, обработка и передача руководителю требуемой информации; Контроль за исполнением распоряжений руководителя, переданных в ведение секретаря; Организация и сопровождение скайп и телефонных переговоров руководителя, прием и отправка факсовых сообщений, при отсутствии руководителя на рабочем месте – прием передаваемых ему сведений и доведение их до начальника; Приобретение для руководителя канцелярских принадлежностей; Контроль за работой офисной оргтехники, своевременное принятие мер при ее поломках и повреждениях; Ведение внутреннего и внешнего делопроизводства, относящегося непосредственно к руководителю (составление приказов, распоряжений, писем, договоров) Организация корпоративных мероприятий, праздников, обучающих семинаров и пр. Прием и отправка писем; Прием от сотрудников организации документов и личных заявлений для визирования руководителя; Организация процесса приема посетителей, не являющихся сотрудниками предприятия; Участие в общих собраниях и совещаниях.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Документооборот, Контроль исполнения решений, Прием посетителей, Пользователь ПК, Планирование рабочего дня руководителя, исполнение поручений руководителя, Материальная отвественность, Исполнение личных поручений руководителя, Прием и распределение звонков, Точность и внимательность к деталям, Организация деловых поездок
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 30 октября 2012Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Товаровед Отдела материально-технического снабженияСентябрь 2011 – октябрь 2012
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОУправляющий

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob