Москва
Резюме № 39500230
Обновлено 31 июля 2017
Превью фото соискателя

Управляющий офисом, администратор офиса, помощник руководителя

Был больше месяца назад
По договорённости
32 года (родился 10 мая 1993)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 8 месяцев

    • Май 2017 – июль 2017
    • 3 месяца

    Помощник генерального директора

    МФЦ Простор, Москва
    Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг (выездное обслуживание)

    Обязанности и достижения:

    Поиск и привлечение кандидатов в сеть ресторанов при гостиницах 4-5 звёзд. Установление контакта с руководством ресторанов, гостиниц. Деловая переписка и этикет. Работа со штатом сотрудников в ресторанах, гостиницах привлечение новых, поиск жилья при необходимости, Выдача зарплат сотрудникам. Решение технических и производственных вопросов на рабочих местах сотрудников.
    • Май 2016 – октябрь 2016
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела по подбору и адаптации персонала

    Телетрейд, Москва
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности и достижения:

    За короткий срок добился повышения с простого HR менеджера до руководителя отдела. Занимался холодным поиском кандидатов и приглашал на собеседование. Проводил собеседования как индивидуальные, так и массовые, приглашал стажеров на рабочее место, вводил в курс дела, адаптировал и передавал куратору направления. Так же был помощником управляющего офисом
    • Апрель 2014 – февраль 2015
    • 11 месяцев

    Помощник генерального директора

    Lezard, Москва
    Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (продвижение, оптовая торговля). Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (производство).

    Обязанности и достижения:

    Следил за логистикой перевозок, контролировал поставки точно по расписанию, занимался поиском и подбором персонала (менеджеры по продажам, грузчики, водители). Также занимался обслуживанием компьютерного оборудования (закупка, подключение, настройка), снабжение офиса обедами и канцтоварами, оформление документов по продукции, активное участие в подготовке оформления выставки interlight 2014.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Молодой, энергичный, целеустремленный, трудолюбивый, ответственный, исполнительный, пунктуальный, коммуникабельный. Подбор персонала, продвинутый пользователь ПК, клиентоориентированность, ведение клиентской базы, прием посетителей, управление персоналом, обеспечение жизнедеятельности офиса, управление отношениями с клиентами, административная поддержка руководителя, холодные звонки, ведение переговоров, деловое общение, обучение персонала, организаторские навыки, работа на выставках, работа с жалобами клиентов, прием и распределение звонков, исполнение личных поручений руководителя, деловая переписка, логистика, административное управление, консультирование клиентов по телефону, заключение договоров, телефонные переговоры, контроль исполнения решений.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 2 сентября
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (5 мес.)Диспетчер по транспортуНоябрь 2012 – апрель 2013
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Помощник юристаМарт 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)HR менеджерФевраль 2020 – ноябрь 2021
Обновлено 18 декабря
Обновлено 3 ноября
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Помощник руководителя компанииСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2023 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob