Обязанности и достижения:
В компанию пришла на должность менеджера по работе с клиентами. Занималась прямыми продажами, продажами по телефону (входящие/исходящие звонки, теплые/холодные), работа на прямую с клиентами, организация встреч с клиентами, консультирование по продуктам и услугам компании, заключение договоров с клиентами, организация подбора и просмотров клиентами недвижимости/автотранспорта.
Через 1,5 месяца была переведена в должность менеджера по обучению начинающих специалистов, по мимо работы с клиентами занималась обучением сотрудников алгоритму работы с клиентами в компании, мотивация, доведение стажеров до сдачи аттестации. за хорошие результаты повысили до управляющего филиалом, в этой должности проработала год, занималась уже более административными вопросами: организация, функционирование, управление филиалом, распределение обязанностей между сотрудниками, подбор, адаптация персонала, обучение новых сотрудников технологии продаж, организация обучения менеджеров по продажам, постановка индивидуальных задач, планирование развития сотрудников, проведение утренних планерок, аттестация сотрудников, планирование командировок. Представление интересов компании во взаимоотношениях с государственными органами, сторонними организациями и учреждениями.
В октябре 2015 г пополнила состав директоров компании. Осуществляла организацию и контроль за выполнением сотрудниками должностных обязанностей, регламентов компании, занималась проведением индивидуальных и коллективных тренингов с сотрудниками, Контроль и анализ работы персонала, тестирование персонала, аттестация управленцев филиалов. Развитие отдела дистанционных продаж, внедрение оргсхемы филиала, планирование развития управленцев. Продажа франшизы.
Достижения
В должности администратора увеличила количество сотрудников в 2 раза, довела до должности управляющего филиалом 2х сотрудников, увеличила прибыль почти в 2 раза
В Должности директора открыла филиал с ноля в Москве, организовала работу филиала, который отбил понесенные расходы в первый месяц.