Москва
Резюме № 2839397
Обновлено 11 января 2014
Превью фото соискателя

Управляющий офисом, администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 27 августа 1989), не состоит в браке, есть дети
Пенза
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 3 месяца

    • Январь 2012 – июль 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Администратор офиса

    Филиал ООО «Ромек» (Нижний Новгород), Пенза

    Обязанности и достижения:

    Организация работы офиса, работа с документами, размещение рекламы. Работа на телефоне с заказчиками. Информировать клиентов о предоставлении услуг, наличии товара, координация при выставлении счетов, оплате и отгрузки. Работа в 1С (выставление счетов), контроль дебиторской задолженности. Работа с поисковыми программами в Интернете, e-mail, Skype. Составление отчетов по итогам работы для головного офиса.
    • Июль 2011 – октябрь 2011
    • 4 месяца

    Бухгалтер-операционист

    ООО Караван, Пенза

    Обязанности и достижения:

    Работа в центральной бухгалтерии. Обработка первичной бухгалтерской документации поступающей из магазинов, г. Пенза и Пензенская область Корректировка и ввод информации, работа в 1С. Работа на телефоне с поставщиками.
    • Июль 2006 – октябрь 2008
    • 2 года и 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Август", Пенза

    Обязанности и достижения:

    Работа в офисе: получение и отправлении почтовой корреспонденции, как на бумажных носителях, так и в электронном виде, работа с документами организации. Размещение рекламы в специализированных изданиях и интернете. Работа на телефоне по направлению недвижимость, оказание посреднических услуг, при купле-продажи и аренде жилой недвижимости. - поиск клиентов - заключение договоров - показ квартир Работа с кассой, прием наличных денежных средств, ведение кассовой документации.
    • Июль 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь организации (с функциями бухгалтера-кассира)

    ИП, Пенза

    Обязанности и достижения:

    Разбор входящей корреспонденции, работа с документами организации. Выдача заработной платы сотрудникам. Получение банковских выписок. Своевременная подача (составленных бухгалтером организации) деклараций в ИФНС, ПФР и ФСС

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, коммуникабельная, оптимистка, не конфликтная, стрессоустойчивая, легко обучаемая, бысто перестраиваюсь. Я стремлюсь получить интересную и высокооплачиваемую работу. Мне нравиться работать, общаться с людьми, узнавать постоянно что-то новое. В свободное время: Шейпинг, интернет, посещение: выставок, концертов, кинозалов. Организация работы офиса. Работа с документами организации. Работа на телефоне. Решение текущих административных и хозяйственных вопросов. Работа с поставщиками и заказчиками, контроль дебиторской задолженности. Опыт работы с клиентами (юр. лицами) по сопровождению договоров. Корректировка и ввод информации, работа в 1С. Компьютерные навыки: Microsoft Office, 1С (небольшой опыт). Интернет: E-mail, Skype, работа с поисковыми программами.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 20:52Последнее место работы (2 мес.)КассирАвгуст 2020 – октябрь 2020
Обновлено 9 октября
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер фотосалонаАпрель 2025 – июнь 2025
Обновлено 8 ноября
Обновлено в 20:08
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер по закупкам, Директор спортивной организацииСентябрь 2022 – ноябрь 2025
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер-администраторФевраль 2022 – декабрь 2023
Обновлено 29 ноября
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Продавец-консультантФевраль 2016 – март 2017
Обновлено 2 декабря
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)ВожатыйФевраль 2025 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор офиса