Обязанности и достижения:
Организация офиса "с нуля".
Координация и обеспечение ежедневной деятельности проектного офиса в Зеленограде, участие в создании, внедрении и контроле над исполнением политик, связанных с управлением офисом, командировками, транспортом, безопасностью (в тесном сотрудничестве с другими отделами)
Разработка, внедрение и оптимизация всех процедур и документооборота, которые являются частью политик, указанных выше.
Обустройство рабочих мест для новых сотрудников, организация миграций внутри офиса, подбор жилья и аренда автомобилей для сотрудников и гостей компании.
Управление инфраструктурой компании — ремонт и эксплуатация помещений в рамках договора аренды.
Мониторинг административных процессов и процедур, информирование руководства о потенциальных возможностях.
Подготовка и представление различных отчетов по запросу и согласно плану руководства.
Ответственность за бюджет и кассу административно-хозяйственного отдела.
Организация корпоративных мероприятий и встреч.
Управление вспомогательным персоналом (секретарем, менеджером автопарка, водителями, курьерами, уборщицами)
Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса (вода, кофе/чай, канцелярия, мебель и т.д.)
Взаимодействие с соответствующими отделами (кадров, финансов, охраны труда и т.д.)
Заключение новых и пересмотр существующих договоров оказания услуг и аренды.
Ведение переговоров с подрядчиками по условиям и ценам, решение вопросов сервиса, работа с первичными бухгалтерскими документами и контроль за оплатой счетов поставщикам услуг.
Помощь в оформлении и получении миграционных документов (30 экспатов).
Бронирование авиабилетов, гостиниц, трансферов, оформление пропусков.