Москва
Резюме № 1818984
Обновлено 1 декабря 2017
Превью фото соискателя

Управляющий офисом

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 09 августа 1979)
Москва
Речной вокзал
Тушинская
Митино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 1 месяц

    • Сентябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 3 месяца

    Business Support Manager

    ООО "ПРАЙМ Машинери", группа компаний "Цеппелин", Москва
    Продажа строительной и сельскохоз. техники, систем автоматического управления техникой, запчастей и геодезического оборудования

    Обязанности и достижения:

    Оптимизация административных процессов. Обновление политик и контроль за их исполнением. Обеспечение эффективной коммуникации внутри компании, в т.ч. с соответствующими службами Цеппелин Руссланд на аутсорсе. Планирование и контроль административного бюджета. Ведение проектов по открытию/закрытию филиалов компании по России. Мониторинг и перераспределение резерва основных средств. Координация корпоративных мероприятий, переездов и обучения. Согласование договоров аренды, соответствующих услуг и пр. неком. закупок. Внедрение новых и усовершенствование существующих административных инструментов и программ. Управление задачами офис-менеджера и специалиста по поддержке бизнеса. Организация и управление процессами взаимодействия с функциями поддержки бизнеса, аутсорсинга.
    • Февраль 2014 – сентябрь 2016
    • 2 года и 8 месяцев

    Workplace Experience Manager

    ООО "Критео", Москва
    Интернет реклама

    Обязанности и достижения:

    Открытие филиала французской публичной компании в России с нуля. Организация всех административных процессов филиала, офиса в БЦ класса А, и его жизнедеятельности. Управление задачами 2-х административных ассистентов
    • Сентябрь 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "M+В Хай Тек Проджектс", Зеленоград

    Обязанности и достижения:

    Организация офиса "с нуля". Координация и обеспечение ежедневной деятельности проектного офиса в Зеленограде, участие в создании, внедрении и контроле над исполнением политик, связанных с управлением офисом, командировками, транспортом, безопасностью (в тесном сотрудничестве с другими отделами) Разработка, внедрение и оптимизация всех процедур и документооборота, которые являются частью политик, указанных выше. Обустройство рабочих мест для новых сотрудников, организация миграций внутри офиса, подбор жилья и аренда автомобилей для сотрудников и гостей компании. Управление инфраструктурой компании — ремонт и эксплуатация помещений в рамках договора аренды. Мониторинг административных процессов и процедур, информирование руководства о потенциальных возможностях. Подготовка и представление различных отчетов по запросу и согласно плану руководства. Ответственность за бюджет и кассу административно-хозяйственного отдела. Организация корпоративных мероприятий и встреч. Управление вспомогательным персоналом (секретарем, менеджером автопарка, водителями, курьерами, уборщицами) Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса (вода, кофе/чай, канцелярия, мебель и т.д.) Взаимодействие с соответствующими отделами (кадров, финансов, охраны труда и т.д.) Заключение новых и пересмотр существующих договоров оказания услуг и аренды. Ведение переговоров с подрядчиками по условиям и ценам, решение вопросов сервиса, работа с первичными бухгалтерскими документами и контроль за оплатой счетов поставщикам услуг. Помощь в оформлении и получении миграционных документов (30 экспатов). Бронирование авиабилетов, гостиниц, трансферов, оформление пропусков.
    • Июль 2011 – август 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ЗАО "Пластик Лоджик", Зеленоград

    Обязанности и достижения:

    Организация офиса "с нуля", прием и распределение звонков и корреспонденции, планирование рабочего дня и выполнение личных поручений руководителя-экспата, организация встреч, командировок, корпоративных мероприятий, участие в выставках, оформление офиса, общение с поставщиками услуг и арендодателем, подготовка тендеров, осуществление переезда офиса, проведение ремонтных работ, бюджетирование для административного департамента, размещение гостей и оказание им необходимой поддержки, заказ подарков, разработка макетов рекламной продукции, выполнение переводов, ведение деловой переписки, заказ канцелярии, выбор поставщиков, взаимодействие с курьерами, водителями, государственными учреждениями, ведение первичной бухгалтерии.
    • Апрель 2007 – май 2011
    • 4 года и 2 месяца

    Старший менеджер корпоративного и ВИП обслуживания

    ЗАО Вип-сервис, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и сопровождение групповых и ВИП поездок для корпоративных клиентов, проведение встреч, конференций, разработка и расчет индивидуальных маршрутов по всему миру, бронирование гостиниц и авиабилетов, оформление документов для туристических и бизнес виз.
    • Апрель 2006 – апрель 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по Швейцарии

    Elance, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка и расчет индивидуальных маршрутов по Швейцарии и Европе, выписка билетов системы швейцарских железных дорог, бронирование гостиниц и авиабилетов, оформление документов на получение виз, участие в международных выставках и т.д.
    • Декабрь 2005 – апрель 2006
    • 5 месяцев

    Представитель на курорте Цель-ам-Зее, Австрия

    «УТЕ-Мегаполюс», Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча и проводы туристов, продажа и сопровождение экскурсий
    • Март 2005 – сентябрь 2005
    • 7 месяцев

    Представитель на курорте Сусс и Хаммамет, Тунис

    Deep Tour, Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча и проводы туристов, продажа и сопровождение экскурсий
    • Ноябрь 2004 – февраль 2005
    • 4 месяца

    Представитель на курорте Паттайя, Таиланд

    Tez Tour, Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча и проводы туристов, продажа и сопровождение экскурсий
    • Апрель 2004 – октябрь 2004
    • 7 месяцев

    Представитель на курорте Анталья, Турция

    Deep Tour, Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча и проводы туристов, продажа и сопровождение экскурсий
    • Декабрь 2003 – март 2004
    • 4 месяца

    Представитель на курорте Шарм-эль-Шейх

    Deep Tour, Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча и проводы туристов, продажа и сопровождение экскурсий
    • Июль 2001 – октябрь 2003
    • 2 года и 4 месяца

    Guest-relation manager

    Ozkaymak Marina Hotel 5*

    Обязанности и достижения:

    Информационная поддержка, контроль качества обслуживания и работа с жалобами клиентов

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дисциплинированность, пунктуальность, коммуникабельность, ответственность, легко обучаемость, стремление к дальнейшему образованию и повышению своего профессионального уровня, высокая работоспособность, целеустремленность, знание психологических аспектов работы с людьми. Горнолыжный спорт, плавание, танцы, музыка Организация офиса "с нуля", ведение переговоров и деловой переписки, заключение некоммерческих договоров, деловая этика. Компьютерные навыки: MS Office Водительское удостоверение кат. В

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — разговорный
  • Французский язык — базовый
  • Турецкий язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 733 похожих резюме
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Заместитель генерального директораАвгуст 2011 – январь 2020
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (19 лет и 9 мес.)Коммерческий директорМарт 2006 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Управляющий группой магазинов, Менеджер магазинаАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 7 ноября
no-avatar
Управляющий офисомз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер, руководитель АХОМай 2024 – июль 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Начальник Дополнительного офиса Москва-ситиАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 10 ноября
Превью фото соискателя
Управляющий офисомз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 8 мес.)Директор сервисов обеспеченияАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 24 октября
no-avatar
Управляющий офисомз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Представитель банкаАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год)КомендантСентябрь 2021 – сентябрь 2022
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Административный директор / Начальник АХОФевраль 2012 – сентябрь 2015
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Специалист по работе с клиентамиСентябрь 2010 – февраль 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОУправляющий