Москва
Резюме № 45895894
Обновлено 11 июля 2019
no-avatar

Управляющий объектом недвижимости

Был больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родился 12 марта 1989), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 4 месяца

    • Март 2018 – февраль 2019
    • 1 год

    Управляющий объектом недвижимости

    ТСЖ "Экипаж"

    Обязанности и достижения:

    Управление: 1. Постановка задач относительно запросов заказчика: переговоры, составление и согласование бюджета, планирование и согласованных работ, сроков, стоимости; 2. Исполнение обязательств: поиск подрядчика или размещение заказа на работы, работа с договорами, сметами; 3. Контроль выполнения: сроков, качества; 4. Проверка комплектов документов для выполненных работ; 5. Приемка работ у подрядчика; 6. Сдача работ заказчику-руководителю юридического лица; 7. Взаимодействие с контролирующими органами. Бухгалтерия: 1. Работа со счетами юридических лиц: оплата за выполненные работ, выплаты з.п., иные выплаты согласно обязательств юридического лица; 2. Отчеты в контролирующие органы: подготовка и сдача, в т.ч. работа с программным обеспечением ФНС, ПФР, ФСС, Росстат; 3. Взаимодействие с контролирующими органами. Кадры: 1. Подбор персонала для некоторых видов работ, в т.ч. по договорам подряда и организация работы сотрудников. Работа с обращениями собственников помещений: физических и юридических лиц 1. Прием устных обращений, переписка, классификация обращений; 2. Планирование и постановка задач согласно обращениям, передача их в работу подрядным организациям; 3. Контроль выполнения; 4. Взаимодействие с контролирующими органами. Управление новым объектом: 1. Восстановление работоспособности объектов 2. Обеспечение либо восстановление работы юридического лица в рамках действующего законодательства РФ.
    • Февраль 2018 – февраль 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий объектом недвижимости

    ТСЖ "Горького,3"

    Обязанности и достижения:

    Управление: 1. Постановка задач относительно запросов заказчика: переговоры, составление и согласование бюджета, планирование и согласованных работ, сроков, стоимости; 2. Исполнение обязательств: поиск подрядчика или размещение заказа на работы, работа с договорами, сметами; 3. Контроль выполнения: сроков, качества; 4. Проверка комплектов документов для выполненных работ; 5. Приемка работ у подрядчика; 6. Сдача работ заказчику-руководителю юридического лица; 7. Взаимодействие с контролирующими органами. Бухгалтерия: 1. Работа со счетами юридических лиц: оплата за выполненные работ, выплаты з.п., иные выплаты согласно обязательств юридического лица; 2. Отчеты в контролирующие органы: подготовка и сдача, в т.ч. работа с программным обеспечением ФНС, ПФР, ФСС, Росстат; 3. Взаимодействие с контролирующими органами. Кадры: 1. Подбор персонала для некоторых видов работ, в т.ч. по договорам подряда и организация работы сотрудников. Работа с обращениями собственников помещений: физических и юридических лиц 1. Прием устных обращений, переписка, классификация обращений; 2. Планирование и постановка задач согласно обращениям, передача их в работу подрядным организациям; 3. Контроль выполнения; 4. Взаимодействие с контролирующими органами. Управление новым объектом: 1. Восстановление работоспособности объектов 2. Обеспечение либо восстановление работы юридического лица в рамках действующего законодательства РФ.
    • Март 2017 – февраль 2019
    • 2 года

    Управляющий объектом недвижимости

    ТСЖ "Слепнево"

    Обязанности и достижения:

    Управление: 1. Постановка задач относительно запросов заказчика: переговоры, составление и согласование бюджета, планирование и согласованных работ, сроков, стоимости; 2. Исполнение обязательств: поиск подрядчика или размещение заказа на работы, работа с договорами, сметами; 3. Контроль выполнения: сроков, качества; 4. Проверка комплектов документов для выполненных работ; 5. Приемка работ у подрядчика; 6. Сдача работ заказчику-руководителю юридического лица; 7. Взаимодействие с контролирующими органами. Бухгалтерия: 1. Работа со счетами юридических лиц: оплата за выполненные работ, выплаты з.п., иные выплаты согласно обязательств юридического лица; 2. Отчеты в контролирующие органы: подготовка и сдача, в т.ч. работа с программным обеспечением ФНС, ПФР, ФСС, Росстат; 3. Взаимодействие с контролирующими органами. Кадры: 1. Подбор персонала для некоторых видов работ, в т.ч. по договорам подряда и организация работы сотрудников. Работа с обращениями собственников помещений: физических и юридических лиц 1. Прием устных обращений, переписка, классификация обращений; 2. Планирование и постановка задач согласно обращениям, передача их в работу подрядным организациям; 3. Контроль выполнения; 4. Взаимодействие с контролирующими органами. Управление новым объектом: 1. Восстановление работоспособности объектов 2. Обеспечение либо восстановление работы юридического лица в рамках действующего законодательства РФ.
    • Январь 2016 – февраль 2019
    • 3 года и 2 месяца

    Управляющий объектом недвижимости

    ТСЖ "Изотова-20"

    Обязанности и достижения:

    Управление: 1. Постановка задач относительно запросов заказчика: переговоры, составление и согласование бюджета, планирование и согласованных работ, сроков, стоимости; 2. Исполнение обязательств: поиск подрядчика или размещение заказа на работы, работа с договорами, сметами; 3. Контроль выполнения: сроков, качества; 4. Проверка комплектов документов для выполненных работ; 5. Приемка работ у подрядчика; 6. Сдача работ заказчику-руководителю юридического лица; 7. Взаимодействие с контролирующими органами. Бухгалтерия: 1. Работа со счетами юридических лиц: оплата за выполненные работ, выплаты з.п., иные выплаты согласно обязательств юридического лица; 2. Отчеты в контролирующие органы: подготовка и сдача, в т.ч. работа с программным обеспечением ФНС, ПФР, ФСС, Росстат; 3. Взаимодействие с контролирующими органами. Кадры: 1. Подбор персонала для некоторых видов работ, в т.ч. по договорам подряда и организация работы сотрудников. Работа с обращениями собственников помещений: физических и юридических лиц 1. Прием устных обращений, переписка, классификация обращений; 2. Планирование и постановка задач согласно обращениям, передача их в работу подрядным организациям; 3. Контроль выполнения; 4. Взаимодействие с контролирующими органами. Управление новым объектом: 1. Восстановление работоспособности объектов 2. Обеспечение либо восстановление работы юридического лица в рамках действующего законодательства РФ.
    • Июль 2015 – февраль 2019
    • 3 года и 8 месяцев

    Управляющий объектом недвижимости

    ТСН "ТСЖ Зверевой, 15А"

    Обязанности и достижения:

    Управление: 1. Постановка задач относительно запросов заказчика: переговоры, составление и согласование бюджета, планирование и согласованных работ, сроков, стоимости; 2. Исполнение обязательств: поиск подрядчика или размещение заказа на работы, работа с договорами, сметами; 3. Контроль выполнения: сроков, качества; 4. Проверка комплектов документов для выполненных работ; 5. Приемка работ у подрядчика; 6. Сдача работ заказчику-руководителю юридического лица; 7. Взаимодействие с контролирующими органами. Бухгалтерия: 1. Работа со счетами юридических лиц: оплата за выполненные работ, выплаты з.п., иные выплаты согласно обязательств юридического лица; 2. Отчеты в контролирующие органы: подготовка и сдача, в т.ч. работа с программным обеспечением ФНС, ПФР, ФСС, Росстат; 3. Взаимодействие с контролирующими органами. Кадры: 1. Подбор персонала для некоторых видов работ, в т.ч. по договорам подряда и организация работы сотрудников. Работа с обращениями собственников помещений: физических и юридических лиц 1. Прием устных обращений, переписка, классификация обращений; 2. Планирование и постановка задач согласно обращениям, передача их в работу подрядным организациям; 3. Контроль выполнения; 4. Взаимодействие с контролирующими органами. Управление новым объектом: 1. Восстановление работоспособности объектов 2. Обеспечение либо восстановление работы юридического лица в рамках действующего законодательства РФ.
    • Ноябрь 2014 – июнь 2015
    • 8 месяцев

    Специалист по работе с персоналом

    ООО "Гатчинаклин"

    Обязанности и достижения:

    Контроль выполнения работ согласно действующим договорам. Работа с персоналом.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, организованность, способность работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Организация работы объекта недвижимости
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 124 похожих резюме
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Начальник инженерно-технической службыДекабрь 2008 – сентябрь 2013
Обновлено 11 августа 2005Последнее место работы (4 мес.)Специалист по коммерческой недвижимостиСентябрь 2004 – январь 2005
Обновлено 4 февраля 2021Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Генеральный директорНоябрь 2003 – июнь 2007
Обновлено 2 ноября 2011Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель объетами недвижимостиАпрель 2009 – сентябрь 2011
Обновлено 23 мая 2017Последнее место работы (10 мес.)Главный инженерСентябрь 2012 – июль 2013
Обновлено 17 декабря 2019Последнее место работы (3 мес.)Персональный водительИюль 2018 – октябрь 2018
Обновлено 2 ноября 2015Последнее место работы (5 лет)Генеральный директорИюнь 2006 – июнь 2011
Обновлено 13 ноября 2012Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель директораНоябрь 2010 – апрель 2012
Обновлено 20 февраля 2013Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Инженер по эксплуатации, управляющийАвгуст 2010 – декабрь 2012
Обновлено 31 марта 2017Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Начальник отделаФевраль 2013 – октябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьУправление недвижимостьюУправляющий