Обязанности и достижения:
Группа компаний «ЭТЛ-Сервис» осуществляет деятельность в области технического обслуживания и эксплуатации коммерческой недвижимости. Основные функциональные обязанности регионального руководителя проектами это:
• Управление процессами направленных на комплексное техническое обслуживание объектов заказчика.
• Расширение действующих контрактов, привлечение новых объектов. • Формирование и согласование бюджета службы технического обслуживания (внутренний), формирование «CapEx» и «OpEx» бюджетов для заказчика, контроль за реализацией бюджетов и контроль исполнения, подготовка предложений по корректировке бюджета.
• Контроль за плановыми расходами в рамках согласованного бюджета.
• Расчет и составление бюджетов объектов для участия в тендерах по ТО.
• Проведение встреч в роли технического руководителя при заходах на смежные проекты.
• Подготовка комплексного технического аудита на стадии строительства, а также перед запуском службы на действующие объекты.
• Контроль подбора персонала для ведения деятельности группы компаний.
• Контроль ведения технической и эксплуатационной документации на объектах.
• Оптимизация расходов Заказчика и компании: Переход с ремонтно-восстановительных работ на оборудовании на ППР, уменьшение трудозатрат посредством комплексного аудита систем и составления «CapEx» на РВР.
• Разработка ППР в соответствии с технической документацией оборудования и рекомендаций завода изготовителя, внедрение и контроль производимых работ.
• Разработка технической документации для объектов: инструкции, инструктажи журналы, акты - вся необходимая документация для деятельности технической службы.
• Введение в эксплуатацию объектов законченного строительства.
• Составление плана антикризисных мероприятий, согласование с собственниками компании и реализация согласованных планов.
• Приведение стратегических планов антикризисных мероприятий в стадию реализации проектах. Подбор команды и восстановление функциональной деятельности объекта, проведение комплексной работы с персоналом.
• Восстановление долгосрочных взаимоотношений с заказчиком, выход в плановый режим работы.
• Сопровождение заказчика при плановых и внеплановых проверках ОГПН, РТН, ГЭН (в том числе с участием прокуратуры).
• Защита при проведении проверки по конструктивным и режимным предписаниям от ОГПН. Формирование командной работы по комплексному устранению предписаний.
• Согласование и последующий контроль подрядных организаций, выполняющих работы на объектах, поставляющих энергоресурсы, материалы и инструменты.
• Приемка работ и документарное сопровождение выполненных работ.
• Организация мероприятий по материально-техническому обеспечению подразделений.
Запуск в техническое обслуживание 13 объектов Леруа Мерлен, 6 объектов Декатлон и 1 объекта ОБИ, со стадии строительства; Управление комплексным обслуживанием 13 Объектов Леруа Мерлен, 21 объекта Декатлон, 1 объекта ОБИ; Обеспечение условий для «безболезненного» перехода под собственное управление 1 объекта РНПК и 13 объектов Декатлон от других подрядных организаций. Формирование внутренней команды по специальным регламентным работам результат формирования внутри проекта:
1. служба ЭТЛ;
2. служба ППС ПБ;
3. служба РВР/СМР.