Обязанности и достижения:
Основные обязанности
- Сопровождение и развитие действующих клиентов компании: проведение встреч, переговоров, подготовка коммерческих предложений, урегулирование конфликтных ситуаций, работа с дебиторской задолженностью;
- Контроль производственной деятельности на объектах;
- Управление персоналом, в том числе и подбор (администраторы объектов, МОП, прочий технический персонал) постановки задач и контроль их выполнением;
- Соблюдение стандартов компании (ежедневная работа в CRM системе);
- Разработка мероприятий по повышению производительности работ и более эффективному использованию ресурсов;
- Организация работы по удержанию клиентов из зоны риска, в том числе личным взаимодействием с клиентами с целью предотвращения расторжений
- Поиск подрядчиков, подборка и организация непрофильных работ для действующих клиентов.
- подготовка, разработка с внесением в базу 1С УПП калькуляций и бюджетов каждого объекта в зоне локации.
Лояльность всех ключевых клиентов (Альфа банк, Бинбанк, Казанское Суворовское училище, Почта банк, Райффайзенбанк, ОБИ, Росбанк) в зоне локации, признание клиентами качества работы и оперативного решения проблем. Качественное управление одновременно 102 объектами.
- Увеличение заказываемых клиентами доп.работ на 40% за 1 год работы и поддержание динамики роста.
- Проведение четырех оптимизаций без проблем на объектах и без возникновения негатива у клиента в пользу компании.
- Сокращение просроченных заявок от клиента по техническому обслуживанию с 60 до 0 за первый месяц работы.
- Подбор и составление обширной базы уборщиц, техников, качественно выполняющих работу.