Москва
Резюме № 28348066
Обновлено 14 октября 2015
Превью фото соискателя

Управляющий объектом

Был больше месяца назад
По договорённости
52 года (родился 02 августа 1973), cостоит в браке, есть дети
Москва
Выхино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 4 месяца

    • Апрель 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Технический директор

    Крупное рекламное агентство, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Координация работы и контроль за обеспечением эффективной работы вверенных подразделений. - Планирование, бюджетирование работы технического департамента. - Контроль сервисного и технического обеспечения хода рекламной кампании. - Контроль за техническим состоянием рекламных конструкций, организация ремонта, и т.д. - Принятие оперативных решений по устранению претензий, связанных с размещением рекламных носителей и сервисным обслуживанием. - Эффективное управление отделом (70 чел.) Достижения: - Достиг экономии затрат на техническое обслуживание рекламных кампаний на 15% - Оптимизировал работу технического департамента, путем перераспределения функциональных обязанностей среди работников. - Улучшил материально-техническое обеспечение рабочих бригад, инструмент, оборудование, транспорт. - В сжатые сроки реализовал сложные рекламные проекты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Сочи. - Руководил проектом по замене устаревших рекламных конструкций на новые, на вокзалах г. Москвы Причина ухода: полная реорганизация компании, смена руководства.
    • Ноябрь 2012 – апрель 2013
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела эксплуатации

    Останкинский мясоперерабатывающий комбинат. Розничная сеть., Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Обеспечение бесперебойной работы всего оборудования торговых точек (12 000 кв. метров). - Организация обеспечения необходимым оборудованием и хозяйственными материалами; - Организация и контроль за проведением ремонтных работ на объектах компании; - Контроль за исправностью систем отопления, освещения, вентиляции, водоснабжения; - Взаимодействие с арендодателями по вопросам соблюдения условий договоров; - Поиск контрагентов, проведение всей работы по заключению договоров, контроль за выполнением контрагентами всех договорных обязательств; - Закупка, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, ведение учета расходования и составление установленной отчетности (склад). Достижения: - Наладил работу центрального склада компании, внедрил адресную систему хранения, разработал регламенты хранения, инвентаризации. - Оптимизировал затраты на обслуживание оборудования компании, произвел замену подрядных организаций, что привело к улучшению качества обслуживания и экономии затрат на 20 %. Причина ухода: предложение от рекламного агентства.
    • Май 2012 – ноябрь 2012
    • 7 месяцев

    Руководитель административно-хозяйственного отдела

    Автомобильная компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности офисов компании; - Организация своевременного снабжения основного производства всем необходимым - Взаимодействие с арендодателями по вопросам выполнения условий договоров - Организация и контроль за проведением ремонтных работ на объектах компании; - Контроль за исправностью систем отопления, освещения, вентиляции, водоснабжения; - Контроль за работой транспорта компании. Достижения: - Оптимизировал работу отдела при расширении бизнеса, путем перераспределения функций внутри отдела, что привело к экономии фонда оплаты труда. - Организовал центральный склад и наладил его работу, внедрил ПО 1С-склад. - Заключил договоры с поставщиками услуг, необходимых для жизнедеятельности компании. В следствии чего, была достигнута экономия стоимости поставляемых услуг на 15 %. Причина ухода: переход в Останкинский мясокомбинат.
    • Сентябрь 2001 – сентябрь 2011
    • 10 лет и 1 месяц

    Заместитель директора

    АК "АЛРОСА" (ОАО), КСК, Мирный (Республика Саха)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Планирование основной и хозяйственной деятельности объектов; • Бюджетирование, составление смет и затрат; • Работа в комиссии по оценке готовности объектов к зимнему сезону (климатические условия республики Саха (Якутия); • Планирование и реализация мероприятий по подготовке к зиме; • Взаимодействие с государственными и частными заказчиками по предоставляемым услугам; • Заключение договоров, проведение тендеров; • Организация работы по привлечению клиентов – физических лиц среди местного населения; • Организация и проведение массовых мероприятий; • Контроль выполнения объектами плана финансовых и натуральных показателей: план доходов, недопущение перерасхода сметы затрат, план проведения мероприятий, посещений; • Проведение маркетинговых мероприятий; • Формирование отчетности. Статистика. Участвовал в запуске 6 новых объектов спорта и культуры. В непосредственном подчинении 270 человек. Достижения: • Оптимизирована работа всех подотчетных служб. • Путем проведения удачных тендеров снижены затраты на эксплуатацию зданий и сооружений. • Принимал активное участие в увеличении прибыли предприятия на 70 %. • Разработал план обучения и аттестации персонала и рабочих мест. • Организовал и провел массу культурных, спортивных мероприятий от городского до международного уровня.
    • Август 1995 – сентябрь 2001
    • 6 лет и 2 месяца

    Заведующий спортивным комплексом

    АК "АЛРОСА" (ОАО), Мирный (Республика Саха)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Планирование работы всех отделов комплекса, а также персонала; • Обеспечение бесперебойной деятельности спортивного комплекса; • Организация регулярного тренировочного процесса (баскетбол, волейбол, мини-футбол, настольный теннис, гиревой спорт, тяжелая атлетика, фитнес); • Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий; • Контроль за работой всех инженерных систем комплекса. Достижения: • Снижение затрат на содержание объекта. • обучение персонала. • организация и проведение на объекте мероприятий городского и республиканского уровня, приносящих прибыль.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокие коммуникативные навыки, ответственность, нацеленность на результат, умение принимать самостоятельно решения, стрессоустойчивость, пунктуальность, обучаемость, умение быстро ориентироваться в неопределенной ситуации, инициативность. Вредных привычек не имею. Занимаюсь спортом (командные игры, фитнес) Владею навыками и методами управления персоналом, имею многолетний опыт руководства предприятием, численностью около 700 человек. Знаю технологию работы ОС, ГВС, ХВС, эксплуатации энергосистем и инженерных систем, электорообеспечения. Знаю правила и нормы охраны труда, пожарной безопасности и производственной санитарии. Опытный пользователь ПК (MS Office, MS-Project, PowerPoint, Photoshop, Coral Draw, 1С). Компьютерные навыки: MS Office, MS-Project, PowerPoint, Photoshop, Coral Draw.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 742 похожих резюме
Обновлено в 17:40Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)Управляющий объектами недвижимостиИюль 2017 – октябрь 2025
Обновлено в 20:30Последнее место работы (3 мес.)Начальник службы МТОСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Главный инженерФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 17:20Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Начальник отдела арендыЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Управляющий делами акционераЯнварь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Начальник строительного участкаОктябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (4 года)Генеральный / Исполнительный директорДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (2 года)УправляющийДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Главный инженерМай 2019 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель планово-экономического отделаДекабрь 2024 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьПроектированиеУправляющий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob